fbpx
8 (495) 660-36-72 8 (800) 600-36-72 (по России бесплатно)

Курс: Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3

Курс: Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3

Горизонты работы специалиста по управлению персоналом все время расширяются, и важно не только знать, как подбирать или оценивать персонал, но еще и разбираться в вопросах трудового законодательства и учёта кадров, в том числе уметь работать с помощью одного из самых популярных программных продуктов.

Для кого курс HR

  • Если вы специалист в единственном числе в небольшой организации, вам приходится выполнять не только функции подбора, адаптации, развития персонала, но и заниматься вопросами организации кадрового делопроизводства.
  • Если вы планируете освоить основные направления кадровой службы как в управлении персоналом, так и в кадровом администрировании
  • Если вы специалист по управлению персоналом и хотите повысить свою квалификацию, и отвечать последним требованиям и тенденциям в данном направлении.
  • Если вы руководитель кадровой службы или контролируете деятельность направлений КДП и управление персоналом, и вам нужно систематизировать процессы правового регулирования и подходы в системе управления персоналом.
  • Если вы собственник бизнеса и хотите выстроить полноценную систему управления персоналом, с учетом правовых норм и современных методов управления человеческим потенциалом.

Вы научитесь

На курсе Вы получите знания в области трудового законодательства, с учетом последних изменений, а также освоите навыки оформления  кадровых документов.

Приобретете навык работы с одной из самых популярных программ по учету кадров 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3

На курсе вы освоите основы организации системы управления персоналом в современной организации, с учетом последних тенденций в подборе, организации обучения, мотивации, выстраивании HR-имиджа и других функций и направлений в управлении персоналом.

Программа данного курса постоянно обновляется с учетом изменений в законодательстве и последних тенденций в сфере управления персоналом.

Полученный объем знаний и навыков позволит вам работать как специалистом по управлению персоналом с функцией кадрового делопроизводства, так и организовать целостную систему управления персоналом и кадрового администрирования в организации.

Даты начала занятийСтоимость c учетом скидки 50% (руб.)
БудниВыход.  Очно  ОнлайнДистан-
ционно
Индиви-
дуально
УтроВечер
12.07
пн,ср,пт
(10.00-15.00)
4 недели
очно и онлайн
21.06
пн-пт
(18.30-21.30)
4 недели
очно и онлайн
03.07
сб,вс
(10.00-16.00)
6 недель
очно и онлайн
43800
21 900
40800
20 400
33000
16 500
184000
92 000
Продолжительность курса - 92 академических часа(ов)
Для очников так же доступна услуга: ''онлайн просмотр и доступ к видео занятий''

До ближайшей группы осталось - 12 дней

Ближайшие группы

21 июня
пн-пт (18.30-21.30)
4 недели
очно и онлайн
92 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 26 июня
Очно
43800
21 900 руб.
Онлайн
40800
20 400 руб.
Удостоверение о повышении квалификации
03 июля
сб,вс (10.00-16.00)
6 недель
очно и онлайн
92 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 26 июня
Очно
43800
21 900 руб.
Онлайн
40800
20 400 руб.
Удостоверение о повышении квалификации
12 июля
пн,ср,пт (10.00-15.00)
4 недели
очно и онлайн
92 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 26 июня
Очно
43800
21 900 руб.
Онлайн
40800
20 400 руб.
Удостоверение о повышении квалификации
Дистанционно
Любое удобное время
Моментальный доступ
92 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 26 июня
Дистанционно
33000
16 500 руб.
Удостоверение о повышении квалификации
Ведущие преподаватели курса


Удостоверение о повышении квалификации - по окончании обучения


Программа курса

1 часть: Кадровое делопроизводство в современной организации (40 акад. часов)

  • 1. Законодательство в сфере труда. Документирование трудовых отношений
    • Законодательство в сфере регулирования трудовых отношений с учетом принятых изменений
    • Кадровое делопроизводство: понятие, основные принципы организации
    • Отдел кадров: документы, регламентирующие деятельность структурного подразделения, специалиста по работе с кадровой документацией организации
    • Локальные нормативные акты организации (обязательные; с учетом специфики) как инструмент организации и повышения эффективности работы с персоналом
  • 2. Прием на работу (установление трудовых правоотношений)
    • Процедуры, предшествующие заключению трудового договора: оценка деловых качеств работника с позиций Верховного Суда РФ, ознакомление работника под роспись до заключения трудового договора с Правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами и др. обязанности работодателя
    • Трудовой договор - понятие, стороны, порядок и сроки заключения, вступления трудового договора в силу
    • Содержание трудового договора. Правила установления и оформление обязательных и дополнительных условий трудового договора
    • Срочный трудовой договор: правовые основания заключения
    • Процедура оформления приема на работу, составление обязательных документов
    • Отличие трудового договора от договоров гражданско-правового характера
    • Совместительство и совмещение: отличие, оформление
    • Практическая часть
  • 3. Изменение трудового договора
    • Перевод на другую работу: понятие, виды (временный/постоянный), основания перевода на другую работу: инициатива работника/работодателя; медицинское заключение и др.
    • Перемещение: понятие; отличие перевода от перемещения
    • Порядок оформления изменений условий трудового договора: соглашение, приказ(распоряжение) и др.
    • Практическая часть
  • 4. Прекращение (расторжение) трудового договора с работником (увольнение), документирование
    • Основание и порядок прекращения трудовых отношений (расторжение трудового договора): по инициативе работника; - по инициативе работодателя; по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
    • Участие представительного органа в процедуре увольнения работника
    • Особенности документирования процедуры увольнения в зависимости от оснований прекращения(расторжения) трудового договора
    • Гарантии работникам в зависимости от основания прекращения(расторжения) трудового договора
    • Прекращения трудовых отношений с отдельными категориями работников. Позиция Верховного Суда РФ от 28.01.2014 №1
    • Практическая часть: оформление обязательных документов, подтверждающих факт прекращения (расторжения) трудового договора с работником (увольнении)
  • 5. Правовое аспекты рабочего времени
    • Рабочее время: понятие, виды
    • Обязанность работодателя по ведению учета времени, фактически отработанного каждым работником
    • Документы по учету рабочего времени
    • Практическая часть
  • 6. Правовое регулирование времени отдыха
    • Отпуск. Виды отпусков: ежегодный оплачиваемый отпуск (продолжительность; исчисление стажа, дающего право на отпуск; порядок предоставления; перенос и отзыв из отпуска)
    • График отпусков: обязательность наличия; требования к оформлению; порядок разработки, утверждения, введения в действия
    • Иные виды отпусков, предусмотренных трудовым законодательством
    • Порядок оформления предоставления отпусков
    • Практическая часть
  • 7. Дисциплина труда. Поощрение работников. Дисциплинарные взыскания
    • Поощрение работников: виды, основания поощрения, документирование процедуры поощрения (обязательные документы)
    • Дисциплинарные взыскания: виды взысканий, предусмотренные действующим трудовым законодательством
    • Порядок применения дисциплинарного взыскания. Процедура оформления применения дисциплинарного взыскания
    • Досрочное снятие дисциплинарного взыскания. Документирование
    • Практическая часть
  • 8. Служебная командировка
    • Понятие служебной командировки. Отличие служебной командировки от служебной поездки
    • Правовое регламентирование и порядок направления работника в служебную командировку
    • Оформление документов (обязательных/дополнительные) при направлении работника в служебную командировку
    • Возмещение расходов работнику - статьи расходов; подтверждающие документы; сроки предоставления документов
    • Практическая часть
  • 9. Трудовая книжка: правила ведения и хранения с учетом изменений в законодательстве
    • Законодательство, регламентирующие работу с трудовыми книжками, порядок применения
    • Правила ведения трудовой книжки работника от приема до увольнения
    • Вкладыш в трудовую книжку, дубликат трудовой книжки: случаи выдачи, процедура оформления
    • Учет трудовых книжек (бланков, вкладышей)
    • Практическая часть
  • 10. Организация текущего хранения
    • Законодательство об архивном деле
    • Организация текущего хранения: номенклатура дел

2 часть: Управление персоналом организации (32 акад. часа)

  • 1. Управление персоналом в системе управления организацией.
    • Понятие и роль управления персоналом в системе управления организацией.
    • Кадровые технологии и основные бизнес-процессы в системе управления персоналом (подбор, адаптация, обучение и др.)
    • Кадровая политика и корпоративная культура
    • Стадии развития организации (по Адизесу)
    • Взаимосвязь организационного развития и управления персоналом
    • Организационные структуры управления
    • Персонал, как объект управления персоналом (состав и основные характеристики персонала)
    • Задачи, функции, методы управления персоналом
  • 2. Кадровая служба организации
    • Структура и организация деятельности службы управления персоналом
    • Должности в кадровой службе, с учетом применения профессионального стандарта
    • Коммуникации службы управления персоналом (внешние и внутренние)
    • HR Digital: тренды и цифровые технологии в управлении персоналом
    • Документационное обеспечение системы управления персоналом (ЛНА)
  • 3. Планирование потребности в персонале
    • Цели, виды, задачи планирования
    • Анализ рынка труда
    • Методы определения потребности в персонале
    • Оценка трудового потенциала работников
    • Этапы планирования персонала
  • 4. Привлечение персонала
    • Процедура подбора персонала
    • Современные методы поиска и привлечения персонала (рекрутинг, Executive search, Headhunting, Preliminaring, работа с интернет-ресурсами, в том числе поиск через социальные сети и другие)
    • Экспертиза вакансии (сбор и анализ информации о вакансии)
    • Описание и составление профиля должности
    • Составление привлекательного рекламного объявления о вакансии
  • 5. Отбор кандидатов
    • Оценка документов кандидатов (сопроводительное письмо, резюме, рекомендации и т.д.)
    • Применение тестирования в оценке кандидатов (психологические, профессиональные)
    • Интервью (структура, виды, стили)
    • Hard и soft skills при подборе персонала
    • Инновационные и экспресс методы оценки кандидатов,
    • Оценка цифрового следа кандидата
    • Особенности применения дистанционного отбора кандидатов
    • Структура описания кандидата, для презентации заказчику
    • Оценка эффективности системы подбора персонала.
  • 6. Адаптация персонала.
    • Цели, виды и формы адаптации.
    • Основные направления адаптации
    • Методы и технологии адаптации персонала
    • Этапы (структура) адаптации
    • Документарное сопровождение адаптации персонала
    • Критерии успешности адаптации работников
    • Оценка эффективности системы адаптации персонала.
  • 7. Оценка персонала
    • Цель оценки
    • Применение оценки персонала на всех стадиях его деятельности
    • Методы оценки персонала (компетенции, ассессмент, аттестация, 3600 и т.д.).
    • Работа с результатами оценки персонала
    • Документарное оформление оценки персонала (бланки, формы)
  • 8. Развитие персонала
    • Цель, задачи и систематизация процесса развития
    • Составляющие системы развития персонала (обучение, ротация, резерв, развитие карьеры и т.д.)
    • Оценка эффективности системы обучения и развития персонала организации.
    • Документарная база системы развития персонала (регламенты, формы, бланки)
  • 9. Мотивация и стимулирование персонала
    • Понятие мотивации и ее роль в управлении
    • Структура монетарной части стимулирования персонала (базовая часть, стимулирующие выплаты, в том числе КПЭ)
    • Косвенно-монетарное стимулирование (соц. пакет, дополнительные гарантии, поощрения и т.д.)
    • Немонетарное стимулирование
    • Факторы, выявляющие проблемы в мотивационных программах.
    • Оценка удовлетворенности персонала
    • Методы оценки мотивации персонала
    • Документарная база мотивационных программ.
  • 10. HR - имидж и кадровая безопасность
    • Внешний и внутренний HR-имидж
    • Работа с внутренними и внешними угрозами со стороны кадров

3 часть: Работа в программе 1С: "Зарплата и управление персоналом 8.3" (20 акад. часов)

  • Занятия очно с преподавателем в группе в аудиториях учебного центра
  • Активное социальное взаимодействие
  • Предоставляется весь необходимый методический материал
  • Классическая форма занятий
  • Доступ к занятиям из любой точки мира
  • Онлайн-присутствие на реальном занятии, онлайн чат
  • Личный кабинет с доступом к видеозаписям занятий, учебному материалу
  • Чат, обратная связь с преподавателем
  • Доступ к занятиям из любой точки мира
  • Сразу получаете доступ к записям занятий
  • Личный кабинет с доступом к видеозаписям занятий, учебному материалу
  • Обратная связь с преподавателем, онлайн консультации

Часы работы

  • Наша поддержка
    доступна 9 часов в день
  • Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
    Сб: c 10.00 до 16.00

Обучение по всей России

Наши клиенты
Учебный центр МГУТУ
© 1993 - 2021
Москва, м. Таганская, Б. Дровяной пер., 17/2

Наш сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.