Перейти к содержимому
8 (495) 660-36-72 8 (800) 600-36-72 (по России бесплатно)

Курс
SMM - менеджер

SMM - менеджер

Научитесь создавать эффективные SMM-стратегии, которые помогут приносить клиентов и завоевать свою аудиторию! На курсе вы разберётесь с особенностями ключевых платформ, освоите методы анализа конкурентов и научитесь разрабатывать контент, который работает. Реальные кейсы и брифы позволят вам с первых дней применять полученные знания на практике.

Получите навыки работы с нейросетями, нативной рекламой и инфлюенсерами, чтобы выстраивать успешные коммуникации. Получите все необходимые инструменты для старта карьеры в SMM, будь то фриланс, агентство или работа в компании.

Записаться
Программа курса
Ближайшая дата - 12 ноября или онлайн сегодня
Ближайшая дата - 12 ноября или онлайн сегодня
Курсы SMM - менеджер

Максимально эффективно

Знания в SMM открывают огромные карьерные перспективы. Специалисты по соцсетям востребованы в агентствах, компаниях и на фрилансе. Вы сможете выбирать интересные проекты, создавать успешные стратегии и развивать бренды на ключевых платформах.

С ростом цифрового маркетинга навыки SMM становятся всё более ценными. Они позволят вам продвигать как внешние, так и собственные проекты, эффективно работать в любой нише и уверенно расти в профессии.

Чему вы научитесь на курсе

Разработка SMM-стратегии

Создавайте комплексные стратегии продвижения, которые гарантируют рост брендов на ключевых платформах.

Создание продающего контента

Научитесь создавать увлекательные тексты, визуалы и видео, которые привлекают внимание и вызывают доверие аудитории.

Анализ конкурентов

Освойте искусство конкурентного анализа, чтобы строить более эффективные стратегии и опережать рынок.

Работа с брифом

Узнайте, как правильно собирать и анализировать информацию о проектах для точного определения целей и задач.

Таргетированная реклама

Освойте настройку рекламных кампаний, которые точно попадают в целевую аудиторию и обеспечивают высокий ROI.

Нативная реклама

Создавайте ненавязчивую рекламу, которая органично вписывается в контент и приносит высокие конверсии.

Инфлюенс-маркетинг

Научитесь работать с блогерами и лидерами мнений, чтобы максимизировать охват и доверие к вашему бренду.

Контент-планирование

Станьте мастером создания контент-планов, которые систематизируют продвижение и увеличивают вовлечённость.

Использование нейросетей

Овладейте передовыми инструментами для автоматизации и оптимизации создания контента с помощью нейросетей.

Кому подойдет этот курс


Начинающим SMM-специалистам


Подойдёт тем, кто решил сменить сферу и хочет разобраться в специфике SMM. После курса вы не заблудитесь в специфичной digital терминологии, соберёте первый демонстрационный текст и повысите шанс успешного прохождения тестового задания в проект мечты


Практикующим SMM-специалистам


Отличное решение, чтобы освежить знания, пополнить багаж новыми кейсами, обновить или отточить навыки, посмотреть на решение задач с другой стороны и повысить эффективность при работе с проектами


Руководителям отделов и владельцам бизнеса


Чтобы понимать специфику работы отдела маркетинга и SMM-специалистов, говорить с ними на одном языке, ставить корректные задачи, выполнимые KPI и научиться контролировать их эффективность

Как проходит обучение

Посещаете или смотрите занятия

Вы можете пройти занятия очно в группе, или смотреть онлайн в удобное время.

Закрепляете знания на практике

Выполняйте домашние задания и проверяйте их с преподавателем.

Проходите тестирование

По окончании обучения пройдете электронный тест.

Получаете документ и приступаете к работе

После прохождения курса Вы будете полностью готовы к реальной работе.

Фрагменты занятий

Продолжительность курса: 72 акад. часа(ов)

48 акад. часа(ов) аудиторных
24 акад. часа(ов) на самостоятельную подготовку

Очно

58100 - 40% до 19 октября

34 900 ₽

  • Занятия очно в группе по расписанию в премиум аудиториях учебного центра
  • Живое общение с экспертами и группой
  • Нет проблем с самодисциплиной
  • Персональный менеджер по обучению
  • Telegram группа с преподавателем
  • Самый актуальный материал: пособия, задачи, документы, примеры, тесты
  • Разбор и решение домашних заданий
  • Возможность приобрести онлайн доступ к своим занятиям купить - 5300 ₽
  • Онлайн воркшопы - раз в месяц
  • Занятия по 1С проводятся в компьютерных классах центра
  • Документ по окончании получаете лично
Ближайшие группы:
12.11 - вт, чт (18.30-21.30), 6 недель
Получить консультацию
Купить

Прямой эфир

49500 - 40% до 19 октября

29 700 ₽

  • Занятия онлайн в прямом эфире вместе с очной группой из любой точки мира
  • Персональный менеджер по обучению
  • Telegram группа с преподавателем
  • В личном кабинете на 12 месяцев:
  • Онлайн - чат во время прямого эфира
  • Самый актуальный материал: пособия, задачи, документы, примеры, тесты
  • Разбор и решение домашних заданий
  • Видеозаписи всех пройденных занятий
  • Обратная связь с преподавателем
  • Онлайн воркшопы - раз в месяц
  • Облачный доступ к программе 1С
  • Документ об окончании пришлем почтой РФ
Ближайшие группы:
12.11 - вт, чт (18.30-21.30), 6 недель
Получить консультацию
Купить

Онлайн

41500 - 40% до 19 октября

24 900 ₽

  • Получаете сразу доступ к курсу
  • Занятия онлайн из любой точки мира
  • Персональный менеджер по обучению
  • В личном кабинете на 12 месяцев:
  • Видео всех занятий сразу
  • Самый актуальный материал: пособия, задачи, документы, примеры, тесты
  • Разбор и решение домашних заданий
  • Обратная связь с преподавателем
  • Онлайн воркшопы - раз в месяц
  • Облачный доступ к программе 1С
  • Документ об окончании пришлем почтой РФ
Доступ сразу
после оплаты
Получить консультацию
Купить

Индивидуально

232600 - 40% до 19 октября

139 600 ₽

  • Занятия очно или онлайн с преподавателем индивидуально в удобное для Вас время.
  • Персональный менеджер по обучению.
  • Программа курса может корректироваться с учетом ваших пожеланий.
  • Предоставляется весь необходимый методический материал.
  • Документ об окончании получаете лично или мы пришлем Вам почтой РФ.
По удобному
для Вас расписанию
Получить консультацию
Купить
100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Мы абсолютно уверены в эффективности наших курсов и готовы подтвердить это не только словами.
Если в течение первых 3 дней обучение не оправдает ваши ожидания, мы полностью вернем деньги!

Единственное условие - Вы скачали не более 10% учебных материалов.
Учитесь выгодно — верните налоговый вычет 13% от стоимости курса!

Программа курса

48 акад.часов аудиторных занятий, 24 акад.часов на самостоятельную подготовку
  • 1. Введение в SMM
    • Знакомство. Обсуждения проектов слушателей. Постановка целей на курс.
    • О направлении SMM. Что это за сфера на рекламном рынке. Составляющие social media marketing. Основные площадки на российском рынке, их специфика и аудитория. Как SMM влияет на другие инструменты интернет-маркетинга. Социальные медиа и социальные сети – это одни и те же площадки?
    • Какие бывают SMM-проекты. Фриланс, найм, агентства. Обязанности на рынке.
    • Цели и возможности SMM. Когда нужен SMM, а когда другие маркетинговые инструменты и как это определить?
  • 2. Работа с брифом. Аудит
    • Брифинг. Что такое бриф и зачем он нужен. Как выглядят корректный и некорректный бриф. Кто и когда его заполняет.
    • Аудит нынешнего продвижения. Зачем анализировать медиа-присутствие компании/бренда. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём ключевая ценность сбора информации о проекте.
    • Аудит конкурентов. Почему важно анализировать конкурентов. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём отличие от сбора информации о проекте клиента.
    • Результат аудитов. Как структурировать собранную информацию. Какие выводы можно сделать по ней. Как собранная информация влияет на качество дальнейшей работы по проекту.
    Демонстрационный материал: Пример брифа.
    Домашнее задание: Заполнить бриф по проекту.
  • 3. Обзор площадок
    • Социальные сети: ВКонтакте и Одноклассники. Специфика каждой площадки. Форматы контента. Работа с сообществами и личными страницами. Рекламное продвижение на площадках.
    • Telegram. Специфика площадки. Актуальные форматы контента. Создание ботов и список востребованных ботов для оптимизации работы. Рекламное продвижение.
    • YouTube. Специфика площадки. Форматы контента. Продвижение роликов. Виды роликов.
    • Работа с нейросетями для эффективной работы на площадках.
    Демонстрационный материал: Список правил работы над роликами.
    Домашнее задание: Снять один ролик.
  • 4. SMM-стратегия
    • Для чего нужна SMM-стратегия. Принципы разработки.
    • Состав стратегии.
    • Анализ конкурентов (на базе аудита).
    • Анализ рынка.
    • Определение целевой аудитории проекта. Как корректно определять ЦА. Как и зачем выделять сегменты ЦА. Описание портрета сегмента.
    • Выбор площадок для продвижения.
    • Создание рубрик, креативных идей и SMM-позиционирования.
    • Медиаплан, KPI и постановка целей по SMART.
    Демонстрационный материал: Пример SMM-стратегии с полей.
    Домашнее задание: Выбрать проект на курс и начать делать свою стратегию.
  • 5. Контентная стратегия
    • Что такое контент. Форматы контента. Работа с разными форматами.
    • Контент-маркетинг. Что это такое и зачем он нужен.
    • Контент-стратегия. Назначение. Из чего состоит. Методы составления.
    • Матрица контента. Что такое матрица контента. Зачем она нужна. Как её составить и пользоваться.
    • Контент-план. Что такое контент-план. Как правильно и на какой срок составлять. Сервисы отложенного постинга. Ситуативный контент.
    • Рубрикатор. Как составить. Пропорции рубрик в зависимости от целей продвижения.
    Демонстрационный материал: Пример контент-плана с учётом задач, целей и детализации.
    Домашнее задание: Заполнить контент-план на месяц по выбранному проекту.
  • 6. Контент — как его создавать?
    • Форматы контента. Какие существуют форматы контента и распределение по площадкам (ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram, YouTube).
    • Написание текстов. Виды и форматы текстов. Подготовка и адаптация текстов под необходимые площадки. Что такое Tone of Voice и как его определить для каждого проекта.
    • Разработка визуала. Какие есть типы визуала под разные форматы и площадки. Как и зачем его создавать.
    • Размещение контента. Как, где и когда публиковать. Согласования и правки, как с ними работать.
    • Работа с нейросетями для создания контента (текстовый и визуальный).
    Демонстрационный материал: Пример контент-плана.
    Домашнее задание: Создать с помощью нейросетей один вариант контента.
  • 7. Нативная реклама
    • Что такое нативная реклама и чем она отличается от классической?
    • Почему умение делать нативный контент/интеграции — это золото на рекламном рынке?
    • Принципы создания успешной нативной рекламы.
    • Примеры нативного контента, интеграции, кейсы.
    Демонстрационный материал: Пример качественной нативной интеграции.
    Домашнее задание: Выбрать автора контента и составить техническое задание на контент/нативную интеграцию для него.
  • 8. Инфлюенс-маркетинг
    • Что такое инфлюенс-маркетинг.
    • Как работать с инфлюенсерами: этапы, постановка целей, расчёт эффективности.
    • Специфика инструмента. Как подбирать блогеров под проекты. Составление технического задания. Работа с профильными агентствами.
    Демонстрационный материал: Пример составления ТЗ на интеграцию.
    Домашнее задание: Подобрать релевантных блогеров, узнать условия, посчитать медиаплан для своего проекта и написать ТЗ.
  • 9. Таргетированная реклама
    • Составляющие таргетированной рекламы. Этапы подготовки. Тестирование кампаний. Планирование ставок и бюджета.
    • Создание и подготовка кабинетов. Демонстрация рекламных кабинетов на площадках.
    • Настройка кампаний.
    • Парсинг аудиторий. Что это и зачем необходимо. Какие есть сервисы.
    • Как работать с разными исполнителями и понимать их.
  • 10. Маркетинговые воронки для захвата трафика в SMM
    • Что такое маркетинговая воронка в соцсетях.
    • Продукт для маркетинговой воронки.
    • Как создать воронку? Виды воронок, цели и примеры.
    • Как считать эффективность трафика? Метрики и показатели.
    Демонстрационный материал: Пример составленной воронки в соцмедиа.
    Домашнее задание: Придумать/взять продукт для воронки и составить её поэтапно.
  • 11. Работа в SMM
    • Поиск вакансий. На что обращать внимание в описании. Признаки фейковых объявлений.
    • Составление резюме. Ключевые составляющие хорошего резюме: фото, описание, кейсы, сопроводительное письмо.
    • Работа на фрилансе. Поиск заказчиков. Оформление самозанятости.
    Демонстрационный материал: Пример резюме.
    Домашнее задание: Привести своё резюме к актуальной форме.

Итоговая работа: SMM-стратегия продвижения выбранного проекта, собранная на практике

удостоверение о повышении квалификации по курсу SMM - менеджер
Вашу квалификацию подтвердит удостоверение о повышении квалификации

Самый актуальный материал, шаблоны и «шпаргалки» – всё включено!

Каждый участник курса получает эксклюзивный комплект раздаточных материалов c учётом всех изменений на октябрь 2024 года. Это бесценные «шпаргалки», которые помогут вам в ежедневной работе.
Курсы SMM - менеджер
  • Помогаем найти работу мечты
  • Вас ждет эффективный тренинг
    и бесплатная программа трудоустройства
Пройдёте живой тренинг от руководителя
HR - программ центра
Оформите резюме - шедевр, чтобы оно заинтересовало работодателя
Узнаете, как написать продающее сопроводительное письмо
Передадим ваше резюме партнёрам и кадровым агентствам
Научитесь проходить собеседование, торговаться и выигрывать
Поможем получить работу по новой специальности
Скидка 40%
до 19 октября
ВСТРЕЧАЕМ ОСЕНЬ!
Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 19 октября, чтобы скидка не сгорела.

Остались вопросы?

Наши рейтинги и отзывы

Купить