Курс
SMM - менеджер
Научитесь создавать эффективные SMM-стратегии, которые помогут приносить клиентов и завоевать свою аудиторию! На курсе вы разберётесь с особенностями ключевых платформ, освоите методы анализа конкурентов и научитесь разрабатывать контент, который работает. Реальные кейсы и брифы позволят вам с первых дней применять полученные знания на практике.
Получите навыки работы с нейросетями, нативной рекламой и инфлюенсерами, чтобы выстраивать успешные коммуникации. Получите все необходимые инструменты для старта карьеры в SMM, будь то фриланс, агентство или работа в компании.
Максимально эффективно
Знания в SMM открывают огромные карьерные перспективы. Специалисты по соцсетям востребованы в агентствах, компаниях и на фрилансе. Вы сможете выбирать интересные проекты, создавать успешные стратегии и развивать бренды на ключевых платформах.
С ростом цифрового маркетинга навыки SMM становятся всё более ценными. Они позволят вам продвигать как внешние, так и собственные проекты, эффективно работать в любой нише и уверенно расти в профессии.
Чему вы научитесь на курсе
Разработка SMM-стратегии
Создание продающего контента
Анализ конкурентов
Работа с брифом
Таргетированная реклама
Нативная реклама
Инфлюенс-маркетинг
Контент-планирование
Использование нейросетей
Кому подойдет этот курс
Начинающим SMM-специалистам
Подойдёт тем, кто решил сменить сферу и хочет разобраться в специфике SMM. После курса вы не заблудитесь в специфичной digital терминологии, соберёте первый демонстрационный текст и повысите шанс успешного прохождения тестового задания в проект мечты
Практикующим SMM-специалистам
Отличное решение, чтобы освежить знания, пополнить багаж новыми кейсами, обновить или отточить навыки, посмотреть на решение задач с другой стороны и повысить эффективность при работе с проектами
Руководителям отделов и владельцам бизнеса
Чтобы понимать специфику работы отдела маркетинга и SMM-специалистов, говорить с ними на одном языке, ставить корректные задачи, выполнимые KPI и научиться контролировать их эффективность
Как проходит обучение
Посещаете или смотрите занятия
Закрепляете знания на практике
Проходите тестирование
Получаете документ и приступаете к работе
Фрагменты занятий
Продолжительность курса: 72 акад. часа(ов)
48 акад. часа(ов) аудиторных24 акад. часа(ов) на самостоятельную подготовку
Очно
34 900 ₽
- Занятия очно в группе по расписанию в премиум аудиториях учебного центра
- Живое общение с экспертами и группой
- Нет проблем с самодисциплиной
- Персональный менеджер по обучению
- Telegram группа с преподавателем
- Самый актуальный материал: пособия, задачи, документы, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Возможность приобрести онлайн доступ к своим занятиям купить - 5300 ₽
- Онлайн воркшопы - раз в месяц
- Занятия по 1С проводятся в компьютерных классах центра
- Документ по окончании получаете лично
Прямой эфир
29 700 ₽
- Занятия онлайн в прямом эфире вместе с очной группой из любой точки мира
- Персональный менеджер по обучению
- Telegram группа с преподавателем
- В личном кабинете на 12 месяцев:
- Онлайн - чат во время прямого эфира
- Самый актуальный материал: пособия, задачи, документы, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Видеозаписи всех пройденных занятий
- Обратная связь с преподавателем
- Онлайн воркшопы - раз в месяц
- Облачный доступ к программе 1С
- Документ об окончании пришлем почтой РФ
Онлайн
24 900 ₽
- Получаете сразу доступ к курсу
- Занятия онлайн из любой точки мира
- Персональный менеджер по обучению
- В личном кабинете на 12 месяцев:
- Видео всех занятий сразу
- Самый актуальный материал: пособия, задачи, документы, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Обратная связь с преподавателем
- Онлайн воркшопы - раз в месяц
- Облачный доступ к программе 1С
- Документ об окончании пришлем почтой РФ
Индивидуально
139 600 ₽
- Занятия очно или онлайн с преподавателем индивидуально в удобное для Вас время.
- Персональный менеджер по обучению.
- Программа курса может корректироваться с учетом ваших пожеланий.
- Предоставляется весь необходимый методический материал.
- Документ об окончании получаете лично или мы пришлем Вам почтой РФ.
Программа курса
- 1. Введение в SMM
- Знакомство. Обсуждения проектов слушателей. Постановка целей на курс.
- О направлении SMM. Что это за сфера на рекламном рынке. Составляющие social media marketing. Основные площадки на российском рынке, их специфика и аудитория. Как SMM влияет на другие инструменты интернет-маркетинга. Социальные медиа и социальные сети – это одни и те же площадки?
- Какие бывают SMM-проекты. Фриланс, найм, агентства. Обязанности на рынке.
- Цели и возможности SMM. Когда нужен SMM, а когда другие маркетинговые инструменты и как это определить?
- 2. Работа с брифом. Аудит
- Брифинг. Что такое бриф и зачем он нужен. Как выглядят корректный и некорректный бриф. Кто и когда его заполняет.
- Аудит нынешнего продвижения. Зачем анализировать медиа-присутствие компании/бренда. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём ключевая ценность сбора информации о проекте.
- Аудит конкурентов. Почему важно анализировать конкурентов. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём отличие от сбора информации о проекте клиента.
- Результат аудитов. Как структурировать собранную информацию. Какие выводы можно сделать по ней. Как собранная информация влияет на качество дальнейшей работы по проекту.
Демонстрационный материал: Пример брифа.Домашнее задание: Заполнить бриф по проекту. - 3. Обзор площадок
- Социальные сети: ВКонтакте и Одноклассники. Специфика каждой площадки. Форматы контента. Работа с сообществами и личными страницами. Рекламное продвижение на площадках.
- Telegram. Специфика площадки. Актуальные форматы контента. Создание ботов и список востребованных ботов для оптимизации работы. Рекламное продвижение.
- YouTube. Специфика площадки. Форматы контента. Продвижение роликов. Виды роликов.
- Работа с нейросетями для эффективной работы на площадках.
Демонстрационный материал: Список правил работы над роликами.Домашнее задание: Снять один ролик. - 4. SMM-стратегия
- Для чего нужна SMM-стратегия. Принципы разработки.
- Состав стратегии.
- Анализ конкурентов (на базе аудита).
- Анализ рынка.
- Определение целевой аудитории проекта. Как корректно определять ЦА. Как и зачем выделять сегменты ЦА. Описание портрета сегмента.
- Выбор площадок для продвижения.
- Создание рубрик, креативных идей и SMM-позиционирования.
- Медиаплан, KPI и постановка целей по SMART.
Демонстрационный материал: Пример SMM-стратегии с полей.Домашнее задание: Выбрать проект на курс и начать делать свою стратегию. - 5. Контентная стратегия
- Что такое контент. Форматы контента. Работа с разными форматами.
- Контент-маркетинг. Что это такое и зачем он нужен.
- Контент-стратегия. Назначение. Из чего состоит. Методы составления.
- Матрица контента. Что такое матрица контента. Зачем она нужна. Как её составить и пользоваться.
- Контент-план. Что такое контент-план. Как правильно и на какой срок составлять. Сервисы отложенного постинга. Ситуативный контент.
- Рубрикатор. Как составить. Пропорции рубрик в зависимости от целей продвижения.
Демонстрационный материал: Пример контент-плана с учётом задач, целей и детализации.Домашнее задание: Заполнить контент-план на месяц по выбранному проекту. - 6. Контент — как его создавать?
- Форматы контента. Какие существуют форматы контента и распределение по площадкам (ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram, YouTube).
- Написание текстов. Виды и форматы текстов. Подготовка и адаптация текстов под необходимые площадки. Что такое Tone of Voice и как его определить для каждого проекта.
- Разработка визуала. Какие есть типы визуала под разные форматы и площадки. Как и зачем его создавать.
- Размещение контента. Как, где и когда публиковать. Согласования и правки, как с ними работать.
- Работа с нейросетями для создания контента (текстовый и визуальный).
Демонстрационный материал: Пример контент-плана.Домашнее задание: Создать с помощью нейросетей один вариант контента. - 7. Нативная реклама
- Что такое нативная реклама и чем она отличается от классической?
- Почему умение делать нативный контент/интеграции — это золото на рекламном рынке?
- Принципы создания успешной нативной рекламы.
- Примеры нативного контента, интеграции, кейсы.
Демонстрационный материал: Пример качественной нативной интеграции.Домашнее задание: Выбрать автора контента и составить техническое задание на контент/нативную интеграцию для него. - 8. Инфлюенс-маркетинг
- Что такое инфлюенс-маркетинг.
- Как работать с инфлюенсерами: этапы, постановка целей, расчёт эффективности.
- Специфика инструмента. Как подбирать блогеров под проекты. Составление технического задания. Работа с профильными агентствами.
Демонстрационный материал: Пример составления ТЗ на интеграцию.Домашнее задание: Подобрать релевантных блогеров, узнать условия, посчитать медиаплан для своего проекта и написать ТЗ. - 9. Таргетированная реклама
- Составляющие таргетированной рекламы. Этапы подготовки. Тестирование кампаний. Планирование ставок и бюджета.
- Создание и подготовка кабинетов. Демонстрация рекламных кабинетов на площадках.
- Настройка кампаний.
- Парсинг аудиторий. Что это и зачем необходимо. Какие есть сервисы.
- Как работать с разными исполнителями и понимать их.
- 10. Маркетинговые воронки для захвата трафика в SMM
- Что такое маркетинговая воронка в соцсетях.
- Продукт для маркетинговой воронки.
- Как создать воронку? Виды воронок, цели и примеры.
- Как считать эффективность трафика? Метрики и показатели.
Демонстрационный материал: Пример составленной воронки в соцмедиа.Домашнее задание: Придумать/взять продукт для воронки и составить её поэтапно. - 11. Работа в SMM
- Поиск вакансий. На что обращать внимание в описании. Признаки фейковых объявлений.
- Составление резюме. Ключевые составляющие хорошего резюме: фото, описание, кейсы, сопроводительное письмо.
- Работа на фрилансе. Поиск заказчиков. Оформление самозанятости.
Демонстрационный материал: Пример резюме.Домашнее задание: Привести своё резюме к актуальной форме.
Итоговая работа: SMM-стратегия продвижения выбранного проекта, собранная на практике
Преподаватели курса -действующие эксперты
-
Владыкин
Лев
Руководитель отдела контент-маркетинга, сертифицированный коуч ICF, эксперт в сфере маркетинга и SMM. -
Жуков
Федор
TOP эксперт в сфере Digital маркетинга и SMM, автор курсов, TOP спикер самых масштабных и известных мероприятий -
Запесоцкая
Кристина
Основатель креативного агентства «СВОИ», эксперт в сфере маркетинга и SMM, автор курсов. 7+ лет в SMM и digital. -
Маркина
Ксения
Digital-маркетолог, руководитель маркетингового агентства, эксперт по нейросетям -
Прохорова
Юлия
5+ лет в маркетинге, эксперт в сфере Digital маркетинга и SMM, автор курсов.
Самый актуальный материал, шаблоны и «шпаргалки» – всё включено!
-
Помогаем найти работу мечты
-
-
Вас ждет эффективный тренинг
и бесплатная программа трудоустройства
HR - программ центра
Оформите резюме - шедевр, чтобы оно заинтересовало работодателя
Узнаете, как написать продающее сопроводительное письмо
Передадим ваше резюме партнёрам и кадровым агентствам
Научитесь проходить собеседование, торговаться и выигрывать
Поможем получить работу по новой специальности
Остались вопросы?
- Подойдёт ли программа новичку?
Да. Программа подойдёт новичкам и тем, кто ранее занимался SMM без профильного образования. Приветствуется базовое пониманием процессов интернет-маркетинга.
- В каком формате проходит обучение?
Обучение проходит в 3-х форматах: очно, онлайн или дистанционно. Подробнее о форматах можно узнать в расписании.
- Что делать, если нет своего проекта?Если у вас нет своего проекта для выполнения практических заданий на курсе, мы предоставим учебный. Вы сможете отработать необходимые навыки на реальных проектах, поработать с реальными числами и показателями.
- Я смогу общаться с преподавателями?Конечно. Лично - при очном формате, в чате и форме обратной связи при онлайн и прямом эфире.
- Можно ли оплатить данный курс частями?Да, Вам доступна рассрочка от Т-Банк без переплат на 6 месяцев.