fbpx
8 (495) 660-36-72 8 (800) 600-36-72 (по России бесплатно)

Курс SMM - менеджер

Курс SMM - менеджер

В 2020 году оборот продаж в социальных сетях превысил 600 миллиардов рублей и продолжает расти. Поэтому всё больше компаний заинтересованы в специалистах, умеющих комплексно продвигать продукт. Постить котиков, мемы и отвечать на комментарии - уже давно недостаточно..

Бизнес ищет специалистов с широким спектром знаний и навыков: основы маркетинга, анализ рынка, конкурентов и аудитории, умение настраивать таргетированную рекламу, выдвигать и тестировать гипотезы. Такие специалисты получают более выгодные предложения от компаний и возможность быстрее подниматься по карьерной лестнице.

Для тех, кто хочет увеличить свой доход, продвинуть личный бренд, сменить сферу деятельности специалисты-практики подготовили курс “SMM - менеджер”. Рассчитать бюджет для рекламных кампаний, выбирать площадки для продвижения и получать максимальный эффект, создать изображения и текст самостоятельно и грамотно составить техническое задание для дизайнера и копирайтера. Курс научит создавать комплексную стратегию продвижения, встраивать работу в социальных сетях в общую маркетинговую стратегию компании, прогнозировать и оценивать результаты, создавать медиапланы и наглядные отчёты.

Наглядные примеры, кейсы в различных нишах, разбор проектов учеников - всё сделано для того, чтобы слушатели получили практические навыки, которые могли бы применить сразу, закрепляя полученные знания.

Слушатели получат опыт работы со специальными программами и сервисами, которые значительно упрощают работу SMM - менеджера, а умение грамотно их использовать значительно повышает ценность такого специалиста в глазах работодателей.

Владельцам бизнеса курс поможет с нуля построить стратегию продвижения в социальных сетях, верно оценить перспективы использования этого важного ресурса, правильно выбрать наёмного специалиста и говорить с ним на одном языке.

Для кого курс SMM?

Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи, менеджеров среднего и руководителей большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).

На курсе SMM Вы научитесь:

  • Стратегия продвижения проекта в соцсетях
  • Контент-план проекта в соцсетях
  • Подбор релевантных блогеров
  • Визуальное наполнение страницы в соцсетях
  • Настроенная рекламная кампания на привлечение подписчиков
  • Стратегия общения с подписчиками
  • Выстраивание процессов в SMM
  • Даты начала занятийСтоимость c учетом скидки 50% (руб.)
    Будни  Очно  ОнлайнДистан-
    ционно
    Индиви-
    дуально
    Вечер
    06.07
    вт,чт
    (18.30-21.30)
    9 занятий, 5 недель
    очно и онлайн
    29800
    14 900
    27800
    13 900
    22400
    11 200
    125200
    62 600
    Продолжительность курса - 36 академических часа(ов)
    Для очников так же доступна услуга: ''онлайн просмотр и доступ к видео занятий''

    До ближайшей группы осталось - 15 дней

    Ближайшие группы

    06 июля
    вт,чт (18.30-21.30)
    9 занятий, 5 недель
    очно и онлайн
    36 акад. часов
    Скидка 50%
    при оплате до 26 июня
    Очно
    29800
    14 900 руб.
    Онлайн
    27800
    13 900 руб.
    Удостоверение о повышении квалификации
    Дистанционно
    Любое удобное время
    Моментальный доступ
    36 акад. часов
    Скидка 50%
    при оплате до 26 июня
    Дистанционно
    22400
    11 200 руб.
    Удостоверение о повышении квалификации
    Ведущие преподаватели курса


    Удостоверение о повышении квалификации - по окончании обучения


    Программа курса

    • 1. Подготовка к продвижению: изучаем нишу и конкурентов.
      • Введение в профессию. Обзор трендов в интернет-рекламе и сегменте социальных сетей.
      • Инструменты работы SMM-менеджера: схемы и таблицы - как делать их быстро и красиво. Ментальные карты и Гугл документы.
      • Последовательная инструкция, с чего начать продвижение в социальных сетях.
      • Анализ ниши, источников трафика на сайт. Специальные сервисы аналитики.
    • 2. Создание стратегии продвижения в социальных сетях.
      • Соцсети: отличия и перспективы. Как выбирать соцсети под проект.
      • Какую статистику можно увидеть в социальных сетях и как применить её для измерения продаж.
      • Анализируем контент. Какие форматы выбрать для продвижения и почему.
      • Как стать крутым эсэмэмщиком за 3 месяца.
      • Анализ и сегментирование аудитории. Как найти своих покупателей.
    • 3. Разработка контент-плана.
      • Контент-план. Виды и назначение контента. Создаём актуальный рубрикатор для вашего проекта.
      • Метрики эффективности контента: как оценить посты.
      • Анализ конкурентов: получаем прибыль, используя чужой опыт.
      • еханики привлечения: конкурсы, лонгриды, продвижение негативом.
      • ервисы для анализа контента.
    • 4. Создание текстов, изображений и видео под задачи проекта.
      • Алгоритмы и форматы. Тексты и картинки. ЯндексДзен.
      • Выбираем позиционирование и время для постинга.
      • Факторы, повышающие и понижающие рейтинг постов.
      • Вечные темы.
      • Создаём идеальный пост: длина текста, типичные ошибки.
      • Формулы идеального текста для копирайтера и инфостиль. Специальные сервисы для проверки текстов.
      • Что делать, если не пишется.
      • Создаём изображения и анимацию: тренды, принципы, специальные сервисы.
      • Подготавливаем сообщества к продвижению..
    • 5. Продвижение в Facebook и Instagram.
    • 6. Продвижение в Вконтакте и Одноклассниках.
    • 7. Таргетированная реклама.
      • Facebook и Instagram, MyTarget.
      • Ищем аудиторию, создаём рекламные объявления, оцениваем эффективность рекламных кампаний.
    • 8. Тренды в SMM: Tik Tok, Clubhouse, мессенджер-маркетинг.
      • Tik Tok, Clubhouse и мессенджер-маркетинг - особенности и перспективы.
      • Инфлюенс-маркетинг: подпираем блогеров и договариваемся об условиях.
      • Аудитория и перспективы.
    • 9. Коммьюнити - менеджмент.
      • Создаём активное ядро подписчиков. Строим эффективное общение с аудиторией.
      • Медиа-планирование и отчётность.
    • 10. Как построить успешную карьеру в digital и найти первых клиентов.
      • Резюме SMM-менеджера, портфолио и сопроводительное письмо - как стать привлекательным для работодателей.
      • Как новичку найти клиентов.
      • Как нанять специалиста и не разочароваться.
    • Занятия очно с преподавателем в группе в аудиториях учебного центра
    • Активное социальное взаимодействие
    • Предоставляется весь необходимый методический материал
    • Классическая форма занятий
    • Доступ к занятиям из любой точки мира
    • Онлайн-присутствие на реальном занятии, онлайн чат
    • Личный кабинет с доступом к видеозаписям занятий, учебному материалу
    • Чат, обратная связь с преподавателем
    • Доступ к занятиям из любой точки мира
    • Сразу получаете доступ к записям занятий
    • Личный кабинет с доступом к видеозаписям занятий, учебному материалу
    • Обратная связь с преподавателем, онлайн консультации

    Часы работы

    • Наша поддержка
      доступна 9 часов в день
    • Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
      Сб: c 10.00 до 16.00

    Обучение по всей России

    Наши клиенты
    Учебный центр МГУТУ
    © 1993 - 2021
    Москва, м. Таганская, Б. Дровяной пер., 17/2

    Наш сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.