+7 (495) 660-36-72 +7 (800) 600-36-72 (по России бесплатно)

Курс SMM менеджер

Курс SMM менеджер

Раньше SMM-менеджеры писали посты, подбирали к ним картинки и отвечали на комментарии — это называлось «работой в соцсетях». Cейчас с такими навыками в профессии тесно.

Чтобы получить достойную работу, нужно разбираться в рекламе и продвижении, работать с блогерами, уметь формировать бюджет и делать смету, ставить задачи дизайнерам, фотографам и копирайтерам, работать с комьюнити и приводить трафик на проект — именно этому вы и научитесь.

Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании начать выделять большие бюджеты на продвижение в них. Этот курс позволит вам оказаться на гребне тренда завоевания соцсетей. Вы научитесь привлекать к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширять долю рынка и решать другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в сетях, блоггинг, соцсети новой волны и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.

Курс SMM построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На вас работают знания и опыт преподавателей-практиков в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

Для кого курс SMM?

Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи, менеджеров среднего и руководителей большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).

На курсе SMM Вы научитесь:

  • Стратегия продвижения проекта в соцсетях
  • Контент-план проекта в соцсетях
  • Подбор релевантных блогеров
  • Визуальное наполнение страницы в соцсетях
  • Настроенная рекламная кампания на привлечение подписчиков
  • Стратегия общения с подписчиками
  • Выстраивание процессов в SMM
  • Даты начала занятийСтоимость c учетом скидки 50% (руб.)
    Будни  Очно  ОнлайнДистан-
    ционно
     Юрид. 
    лица
    Индиви-
    дуально
    Вечер
    26.01
    вт,чт
    (18.30-21.30)
    4 недели
    очно и онлайн
    37800
    18 900

    17 100

    12 900
    20 500
    158800
    79 400
    Продолжительность курса - 32 академических часа(ов)
    До ближайшей группы осталось - 4 дня

    Ближайшие группы

    26 января
    вт,чт (18.30-21.30)
    4 недели
    очно и онлайн
    32 акад. часов
    Скидка 50%
    при оплате до 23 января
    Очно
    37800
    18 900 руб.
    Онлайн
    34200
    17 100 руб.
    Удостоверение о повышении квалификации
    Дистанционно
    Любое удобное время
    Моментальный доступ
    32 акад. часов
    Скидка 50%
    при оплате до 23 января
    Дистанционно
    25800
    12 900 руб.
    Удостоверение о повышении квалификации
    Ведущие преподаватели курса


    Удостоверение о повышении квалификации - по окончании обучения


    Программа курса

    • 1. Основы маркетинга в социальных сетях (4 ак. ч.)
      • Виды монетизации интернет-проектов.
      • Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM.
      • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ.
    • 2. Контентная стратегия (4 ак. ч.)
      • Виды и типы контента в социальных сетях.
      • Особенности SMM для B2C и B2B.
      • Анализ присутствия конкурентов в соцсетях.
      • Практика: Создание контент-плана.
    • 3. Создание и управление сообществом (4 ак. ч.)
      • Регистрация и оформление сообществ в Вконтакте и в Facebook.
      • Особенности дизайна групп/пабликов/ сообществ в мобильном и десктопном потреблении.
      • Технологии прямых продаж через социальные сети: карточки товаров, организация мероприятий.
      • Бесплатные методы продвижения товаров и услуг.
      • Автоматизация контента в ВКонтакте, Facebook, Instagram.
      • Практика: Создание сообществ, публикация отложенных постов. Настройка и подключение бесплатных приложений в соцсетях.
    • 4. Оформление сообщества (4 ак. ч.)
      • Особенности дизайна групп/пабликов/ сообществ в мобильном и десктопном потреблении.
      • Новшества 2020г. в оформлении: слайдеры, динамические обложки.
      • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
      • Практика: Создание технического задания для дизайнера на оформление сообществ.
    • 5. SEO и SMM (4 ак. ч.)
      • Поисковое продвижение для социальных сетей.
      • Необходимые SMM-инструменты для повышения качества поисковой выдачи сайта.
      • SMM Planner — эффективная помощь при продвижении в соц.сетях.
      • Использование мотивированного трафика.
      • Практика: покупка мотивированного трафика в свое сообщество.
    • 6. Таргетированная реклама (6 ак. ч.)
      • Организация рекламных кабинетов ВКонтакте, Facebook, Instagramm.
      • Создание рекламных объявлений по методам AIDA и JTBD.
      • Медиапланирование.
      • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений.
      • Форматы работы с теплой аудиторией: что такое пиксель и зачем он нужен. Ретаргетинг.
      • Реклама в сообществах напрямую и через маркетплейс.
      • Что такое UTM метки и как их использовать.
      • Как учитывать звонки из соц. сетей.
      • 5 основных показателей эффективности рекламы в социальных сетях.
      • Практика 1: расчеты показателей эффективности.
      • Практика 2: создание рекламного объявления в Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм.
    • 7. Партнерский маркетинг (4 ак. ч.)
      • Расчет и составление медиа-плана проведения рекламной кампании.
      • Работа с лидерами мнений, блогерами.
      • Проведение вирусных акций, конкурсов и опросов в социальных медиа.
      • Практика: расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах.
    • 8. KPI (1 ак. ч.)
      • Главные KPI для руководителя.
      • Как измерять эффективность SMM маркетинга.
      • Внутренние и внешние сервисы аналитики.
      • Практика: знакомство с SMM- и веб-аналитикой.
    • 9. Трудоустройство и аутсорсинг (1 ак. ч.)
      • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке.
      • Как выбрать подрядчика и не ошибиться.
      • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю.
      • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

    Часы работы

    • Наша поддержка
      доступна 9 часов в день
    • Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
      Сб: c 10.00 до 16.00

    Обучение по всей России

    Наши клиенты
    Учебный центр МГУТУ
    © 1993 - 2021
    Москва, м. Таганская, Б. Дровяной пер., 17/2

    Наш сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.