Курс SMM менеджер

Раньше SMM-менеджеры писали посты, подбирали к ним картинки и отвечали на комментарии — это называлось «работой в соцсетях». Cейчас с такими навыками в профессии тесно.
Чтобы получить достойную работу, нужно разбираться в рекламе и продвижении, работать с блогерами, уметь формировать бюджет и делать смету, ставить задачи дизайнерам, фотографам и копирайтерам, работать с комьюнити и приводить трафик на проект — именно этому вы и научитесь.
Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании начать выделять большие бюджеты на продвижение в них. Этот курс позволит вам оказаться на гребне тренда завоевания соцсетей. Вы научитесь привлекать к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширять долю рынка и решать другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в сетях, блоггинг, соцсети новой волны и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.
Курс SMM построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На вас работают знания и опыт преподавателей-практиков в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!
Для кого курс SMM?
Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи, менеджеров среднего и руководителей большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).
На курсе SMM Вы научитесь:
Даты начала занятий | Стоимость c учетом скидки 50% (руб.) | |||||
Будни |   Очно   | Онлайн | Дистан- ционно |  Юрид.  лица | Индиви- дуально | |
Вечер | ||||||
26.01 вт,чт (18.30-21.30) 4 недели очно и онлайн | 37800 18 900 | 20 500 | 158800 79 400 | |||
Продолжительность курса - 32 академических часа(ов)
До ближайшей группы осталось - 4 дня |
Ближайшие группы
4 недели
очно и онлайн
Удостоверение о повышении квалификации - по окончании обучения
Программа курса
-
1. Основы маркетинга в социальных сетях (4 ак. ч.)
- Виды монетизации интернет-проектов.
- Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM.
- Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ.
-
2. Контентная стратегия (4 ак. ч.)
- Виды и типы контента в социальных сетях.
- Особенности SMM для B2C и B2B.
- Анализ присутствия конкурентов в соцсетях.
- Практика: Создание контент-плана.
-
3. Создание и управление сообществом (4 ак. ч.)
- Регистрация и оформление сообществ в Вконтакте и в Facebook.
- Особенности дизайна групп/пабликов/ сообществ в мобильном и десктопном потреблении.
- Технологии прямых продаж через социальные сети: карточки товаров, организация мероприятий.
- Бесплатные методы продвижения товаров и услуг.
- Автоматизация контента в ВКонтакте, Facebook, Instagram.
- Практика: Создание сообществ, публикация отложенных постов. Настройка и подключение бесплатных приложений в соцсетях.
-
4. Оформление сообщества (4 ак. ч.)
- Особенности дизайна групп/пабликов/ сообществ в мобильном и десктопном потреблении.
- Новшества 2020г. в оформлении: слайдеры, динамические обложки.
- Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
- Практика: Создание технического задания для дизайнера на оформление сообществ.
-
5. SEO и SMM (4 ак. ч.)
- Поисковое продвижение для социальных сетей.
- Необходимые SMM-инструменты для повышения качества поисковой выдачи сайта.
- SMM Planner — эффективная помощь при продвижении в соц.сетях.
- Использование мотивированного трафика.
- Практика: покупка мотивированного трафика в свое сообщество.
-
6. Таргетированная реклама (6 ак. ч.)
- Организация рекламных кабинетов ВКонтакте, Facebook, Instagramm.
- Создание рекламных объявлений по методам AIDA и JTBD.
- Медиапланирование.
- Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений.
- Форматы работы с теплой аудиторией: что такое пиксель и зачем он нужен. Ретаргетинг.
- Реклама в сообществах напрямую и через маркетплейс.
- Что такое UTM метки и как их использовать.
- Как учитывать звонки из соц. сетей.
- 5 основных показателей эффективности рекламы в социальных сетях.
- Практика 1: расчеты показателей эффективности.
- Практика 2: создание рекламного объявления в Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм.
-
7. Партнерский маркетинг (4 ак. ч.)
- Расчет и составление медиа-плана проведения рекламной кампании.
- Работа с лидерами мнений, блогерами.
- Проведение вирусных акций, конкурсов и опросов в социальных медиа.
- Практика: расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах.
-
8. KPI (1 ак. ч.)
- Главные KPI для руководителя.
- Как измерять эффективность SMM маркетинга.
- Внутренние и внешние сервисы аналитики.
- Практика: знакомство с SMM- и веб-аналитикой.
-
9. Трудоустройство и аутсорсинг (1 ак. ч.)
- Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке.
- Как выбрать подрядчика и не ошибиться.
- Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю.
- Секреты трудоустройства для SMMщиков.