Курс
SMM - менеджер
Эксперты нашего центра собрали воедино все свои компетенции, опыт и кейсы, чтобы поделиться с вами и наглядно показать, что такое комплексная и эффективная работа.
После прохождения курса вы точно не растеряетесь в специфической Digital-терминологии, сможете использовать наработки при прохождении тестовых заданий и сформируете понимание, как правильно выстроить процессы работы над проектом любого уровня сложности.
Максимально эффективно
Став SMM-менеджером, вы войдете в одну из самых востребованных и быстроразвивающихся областей. Спрос на специалистов по управлению социальными сетями постоянно растет, что открывает отличные карьерные возможности с высокими зарплатами и работой с крупными брендами.
Ваши навыки позволят вам создавать успешные маркетинговые стратегии, управлять рекламными кампаниями и анализировать их эффективность. Это даст вам возможность работать как в штате компаний, так и на фрилансе, развивая свою карьеру в цифровом маркетинге и оставаясь востребованным специалистом.
Чему вы научитесь на курсе
Целеполагание
Аналитика
Описание ЦА
Инструменты и механики для работы
Стратегический и тактический подходы
Генерация идей и контента
Рекламное продвижение
Самоидентификация
Кому подойдет этот курс
Начинающим SMM-специалистам
Подойдёт тем, кто решил сменить сферу и хочет разобраться в специфике SMM. После курса вы не заблудитесь в специфичной digital терминологии, соберёте первый демонстрационный текст и повысите шанс успешного прохождения тестового задания в проект мечты
Практикующим SMM-специалистам
Отличное решение, чтобы освежить знания, пополнить багаж новыми кейсами, обновить или отточить навыки, посмотреть на решение задач с другой стороны и повысить эффективность при работе с проектами
Руководителям отделов и владельцам бизнеса
Чтобы понимать специфику работы отдела маркетинга и SMM-специалистов, говорить с ними на одном языке, ставить корректные задачи, выполнимые KPI и научиться контролировать их эффективность
Как проходит обучение
Посещаете или смотрите занятия
Закрепляете знания на практике
Проходите тестирование
Получаете документ и приступаете к работе
Фрагменты занятий
Продолжительность курса: 48 акад. часа(ов)
Очно
32 900 ₽
- Занятия очно в группе по расписанию в премиум аудиториях учебного центра
- Живое общение с экспертами и группой
- Нет проблем с самодисциплиной
- Персональный менеджер по обучению
- Telegram группа с преподавателем
- Самый актуальный материал: пособия, задачи, документы, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Возможность приобрести онлайн доступ к своим занятиям купить - 5000 ₽
- Онлайн воркшопы - раз в месяц
- Занятия по 1С проводятся в компьютерных классах центра
- Документ по окончании получаете лично
Прямой эфир
28 000 ₽
- Занятия онлайн в прямом эфире вместе с очной группой из любой точки мира
- Персональный менеджер по обучению
- Telegram группа с преподавателем
- В личном кабинете на 12 месяцев:
- Онлайн - чат во время прямого эфира
- Самый актуальный материал: пособия, задачи, документы, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Видеозаписи всех пройденных занятий
- Обратная связь с преподавателем
- Онлайн воркшопы - раз в месяц
- Облачный доступ к программе 1С
- Документ об окончании пришлем почтой РФ
Онлайн
22 800 ₽
- Получаете сразу доступ к курсу
- Занятия онлайн из любой точки мира
- Персональный менеджер по обучению
- В личном кабинете на 12 месяцев:
- Видео всех занятий сразу
- Самый актуальный материал: пособия, задачи, документы, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Обратная связь с преподавателем
- Онлайн воркшопы - раз в месяц
- Облачный доступ к программе 1С
- Документ об окончании пришлем почтой РФ
Индивидуально
131 600 ₽
- Занятия очно или онлайн с преподавателем индивидуально в удобное для Вас время.
- Персональный менеджер по обучению.
- Программа курса может корректироваться с учетом ваших пожеланий.
- Предоставляется весь необходимый методический материал.
- Документ об окончании получаете лично или мы пришлем Вам почтой РФ.
Программа курса
-
1. Что такое SMM
- 1.1. О направлении SMM. Что это за сфера на рекламном рынке. Составляющие social media marketing. Основные площадки на Российском рынке, их специфика и аудитория. Как SMM влияет на другие инструменты интернет-маркетинга. Социальные медиа и Социальные сети – это одни и те же площадки?
- 1.2. Профессия SMM-manager. Какие зарплаты у специалистов и от чего они зависят. Что входит в обязанности. Форматы работы и их специфика. Ключевые навыки специалиста.
- 1.3. Цели продвижения. Для чего компании и эксперты используют Социальные медиа, как инструмент продвижения. Что такое целеполагание. Как ставить цель и определять задачи. Какие маркетинговые инструменты используются для достижения целей. По каким метрикам оценивать эффективного продвижения.
-
2. Сбор информации
- 2.1. Брифинг. Что такое бриф и зачем он нужен. Как выглядят корректный и некорректный бриф. Кто и когда его заполняет.
- 2.2. Аудит нынешнего продвижения. Зачем анализировать медиа присутствие компании/бренда. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём ключевая ценность сбора информации о проекте.
- 2.3. Аудит конкурентов. Почему важно анализировать конкурентов. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём отличие от сбора информации о проекте клиента.
- 2.4. Результат аудитов. Как структурировать собранную информацию. Какие выводы можно сделать по ней. И как собранная информация влияет на качество дальнейшей работы по проекту.
-
3. Обзор площадок
- 3.1. Социальные сети: ВКонтакте и Одноклассники. Специфика каждой площадки. Форматы контента. Работа с сообществами и личными страницами. Рекламное продвижение на площадках.
- 3.2. Telegram. Специфика площадки. Актуальные форматы контента. Создание ботов и список востребованных ботов для оптимизации работы. Рекламное продвижение.
- 3.3. Дзен. Специфика площадки. Форматы контента. ПромоСтраницы.
- 3.4. YouTube. Специфика площадки. Форматы контента. Продвижение роликов.
- 3.5. Работа с нейросетями для эффективной работы на площадках.
-
4. Стратегия продвижения
- 4.1. Стратегия продвижения. Что такое стратегия. Отличие стратегии от тактики. Из каких элементов состоит стратегия и зачем она нужна в работе над проектом.
- 4.2. Определение целевой аудитории проекта. Как корректно определять ЦА. Как и зачем выделять сегменты ЦА. Описание портрета сегмента. Определение потребностей ЦА под проект.
- 4.3. Тайм менеджмент. Инструменты и механики для специалиста, чтобы эффективно выстраивать работу над проектом и не тонуть в пучине дедлайнов.
-
5. Планирование
- 5.1. Медиаплан. Что такое МП. Назначение. Формирование.
- 5.2. Техническое задание. Что такое ТЗ. Откуда брать информацию. Как составлять и кому ставить задачи.
- 5.3. Назначение и построение SWAT-анализа.
- 5.4. Работа по методу SMART.
-
6. Контентная стратегия
- 6.1. Что такое контент. Форматы контента. Работа с разными форматами контента.
- 6.2. Контент-маркетинг. Что это такое и зачем он нужен.
- 6.3. Контент-стратегия. Назначение. Из чего состоит. Методы составления.
- 6.4. Матрица контента. Что такое матрица контента. Зачем она нужна. Как её составить и пользоваться.
- 6.5. Контент-план. Что такое КП. Как правильно и на какой срок составлять. Сервисы отложенного постинга. Ситуативный контент.
- 6.6. Рубрикатор. Как составить. Пропорции рубрик в зависимости от целей продвижения.
-
7. Контент
- 7.1. Форматы контента. Какие существуют форматы контента и распределение форматов по площадкам (ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram, YouTube).
- 7.2. Написание текстов. Виды и форматы текстов. Подготовка и адаптация текстов под необходимые площадки. Что такое Tone of Voice и как его определить под каждый проект.
- 7.3. Разработка визуала. Какие есть типы визуала под разные форматы и площадки. Как и зачем его создавать.
- 7.4. Размещение контента. Как, где и когда публиковать. Согласования и правки, как с ними работать.
- 7.5. Работа с нейросетями для создания контента (текстовый и визуальный).
-
8. Рекламное продвижение
- 8.1. Посевы. Что это такое и зачем нужно. Как подбирать группы и каналы. Как эффективно планировать бюджет.
- 8.2. Инфлюенс-маркетинг. Специфика инструмента. Как подбирать блогеров под проекты. Составление ТЗ. Работа с профильными агентствами.
- 8.3. Таргетированная реклама. Что это за формат рекламы. Как и для каких целей применять. Функционал на разных площадках. Как подготовиться к запуску. Общие принципы настройки рекламы на разных площадках. Ключевые метрики для отслеживания результатов.
- 8.4. Неактуальные инструменты в 2024. Накрутки, гивы, марафоны с блогерами и хэштеги.
-
9. Таргетированная реклама
- 9.1. Составляющие таргетированной рекламы. Этапы подготовки. Тестирование кампаний. Планирование ставок и бюджета.
- 9.2. Создание и подготовка кабинетов. Демонстрация рекламных кабинетов на площадках.
- 9.3. Настройка кампаний.
- 9.4. Парсинг аудиторий. Что это и для чего необходим. Какие есть сервисы.
-
10. Работа с аудиторией
- 10.1. Коммуникационная стратегия. Что такое. Из чего состоит. Какие задачи решает. Какие методы можно использовать для работы.
- 10.2. Комьюнити-менеджмент. Что такое. Из чего состоит. Зачем брендам работать над формированием комьюнити.
- 10.3. Возможности площадок. Какие есть форматы и функции для общения с аудиторией.
- 10.4. Работа с отзывами. Почему люди пишут негативные комментарии. Как отрабатывать негатив. Как привлекать в комьюнити новых участников через отзывы.
-
11. Работа в SMM
- 11.1. Поиск вакансий. На что обращать внимание в описании. Признаки фейковых объявлений.
- 11.2. Составление резюме. Ключевые составляющие хорошего резюме: фото, описание, кейсы, сопроводительное письмо.
- 11.3. Работа на фрилансе. Поиск заказчиков. Оформление самозанятости.
- 12. Итоговая работа
- 12.1. Аудит проекта и конкурентов.
- 12.2. Составление стратегии для своего проекта.
- 12.3. Подготовка контента для публикаций и продвижения.
- 12.4. Выбор площадок и форматов продвижения.
Преподаватели курса -действующие эксперты
-
Владыкин
Лев
Руководитель отдела контент-маркетинга, сертифицированный коуч ICF, эксперт в сфере маркетинга и SMM. -
Жуков
Федор
TOP эксперт в сфере Digital маркетинга и SMM, автор курсов, TOP спикер самых масштабных и известных мероприятий. -
Запесоцкая
Кристина
Основатель креативного агентства «СВОИ», эксперт в сфере маркетинга и SMM, автор курсов. 7+ лет в SMM и digital. -
Маркина
Ксения
Digital-маркетолог, руководитель маркетингового агентства, эксперт по нейросетям -
Прохорова
Юлия
5+ лет в маркетинге, эксперт в сфере Digital маркетинга и SMM, автор курсов.
Самый актуальный материал, шаблоны и «шпаргалки» – всё включено!
-
Помогаем найти работу мечты
-
-
Вас ждет эффективный тренинг
и бесплатная программа трудоустройства
HR - программ центра
Оформите резюме - шедевр, чтобы оно заинтересовало работодателя
Узнаете, как написать продающее сопроводительное письмо
Передадим ваше резюме партнёрам и кадровым агентствам
Научитесь проходить собеседование, торговаться и выигрывать
Поможем получить работу по новой специальности
Остались вопросы?
- Подойдёт ли программа новичку?
Да. Программа подойдёт новичкам и тем, кто ранее занимался SMM без профильного образования. Приветствуется базовое пониманием процессов интернет-маркетинга.
- В каком формате проходит обучение?
Обучение проходит в 3-х форматах: очно, онлайн или дистанционно. Подробнее о форматах можно узнать в расписании.
- Что делать, если нет своего проекта?Если у вас нет своего проекта для выполнения практических заданий на курсе, мы предоставим учебный. Вы сможете отработать необходимые навыки на реальных проектах, поработать с реальными числами и показателями.
- Я смогу общаться с преподавателями?Конечно. Лично - при очном формате, в чате и форме обратной связи при онлайн и прямом эфире.
- Можно ли оплатить данный курс частями?Да, Вам доступна рассрочка от Т-Банк без переплат на 6 месяцев.