Работа в программе 1С: Документооборот 8.3

Вы изучите возможности комплексной организации автоматизированной системы электронного документооборота на базе программы «1С: Документооборот» (редакция 2.1).
Сможете регистрировать входящие и исходящие документы, внутренние документы, контролировать их движение внутри организации. Ни один документ не потеряется, а Вы станете незаменимым сотрудником в организации! Автоматизируйте делопроизводство, научитесь эффективно работать с документами.
Чему вы научитесь на курсе
Ориентироваться в структуре программы
Настраивать программу на учёт
Регистрировать входящие и исходящие документы
Работать с типовыми процессами автоматизации документооборота
Контролировать прохождение документов
Передавать дела в архив и совершать другие стандартные операции





13 900 ₽
- Занятия очно в группе по расписанию в премиум аудиториях учебного центра
- Живое общение с экспертами и группой
- Нет проблем с самодисциплиной
- Персональный менеджер по обучению
- Telegram группа с преподавателем
- Самый актуальный материал: пособия, задачи, документы, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Возможность приобрести онлайн доступ к своим занятиям Оплатить
- Онлайн воркшопы - раз в месяц
- Занятия по 1С проводятся в компьютерных классах центра
11 900 ₽
- Занятия онлайн в прямом эфире вместе с очной группой из любой точки мира
- Персональный менеджер по обучению
- Telegram группа с преподавателем
- В личном кабинете на 12 месяцев:
- Онлайн - чат во время прямого эфира
- Видео всех пройденных занятий
- Самый актуальный материал: пособия, задачи, документы, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Обратная связь с преподавателем
- Онлайн воркшопы - раз в месяц
- Облачный доступ к 1С
10 900 ₽
- Получаете сразу доступ к готовому курсу
- Занятия онлайн из любой точки мира
- Персональный менеджер по обучению
- В личном кабинете на 12 месяцев:
- Видео всех занятий сразу
- Самый актуальный материал: пособия, задачи, документы, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Обратная связь с преподавателем
- Онлайн воркшопы - раз в месяц
- Облачный доступ к 1С
58 400 ₽
- Занятия очно или онлайн с преподавателем индивидуально в удобное для Вас время.
- Персональный менеджер по обучению.
- Программа курса может корректироваться с учетом ваших пожеланий.
- Предоставляется весь необходимый методический материал.
Если в течение первых 3 дней обучение не оправдает ваши ожидания, мы полностью вернем деньги!
- 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации
- Российские стандарты по организации документооборота
- Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
- Положение о службе делопроизводства
- Инструкции по делопроизводству
- Номенклатура дел
- Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
- Задачи и функции службы ДОУ
- 2. Первоначальная настройка конфигурации
- Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
- Настройка и работа в интерфейсе «Такси»
- Порядок первоначальной настройки программного продукта
- Настройка НСИ
- Учет по организациям
- Виды документов
- Нумераторы
- Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси»
- 3. Файлы
- Папки файлов
- Коллективная работа с файлами
- Просмотр, редактирование и контроль версий
- Сканирование документов
- Распознавание образов
- Загрузка и выгрузка файлов
- Автоматизированная загрузка файлов
- Шаблоны файлов
- Автозаполнение шаблонов файлов
- Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.
- 4. Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8
- Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8
- Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
- Сложное согласование документов
- Визы согласования
- Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа
- Комплексный процесс
- Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
- Персональная и ролевая адресация задач
- Уведомление исполнителей по электронной почте
- Принятие задач к исполнению
- Система задач. Контроль выполнения задач
- Перенаправление задач
- Иерархия деловых процессов документооборота
- Остановка деловых процессов документооборота
- Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
- Периодические деловые процессы документооборота
- Шаблоны деловых процессов документооборота
- Дополнительные реквизиты процессов и задач
- Решение вопросов выполнения задач
- Перенос сроков выполнения задач
- Права доступа на деловые процессы и задачи
- Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.
- 5. Регистрация входящих и исходящих документов
- Входящие документы
- Исходящие документы
- Учет обращений граждан
- История переписки
- Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния
- Несколько резолюций во входящих документах
- Переадресация входящих документов
- Шаблоны входящих и исходящих документов
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.
- 6. Работа с внутренними документами
- Внутренние документы
- Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
- Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
- Шаблоны внутренних документов
- Печать и вставка регистрационного штампа
- Комплекты документов
- Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
- Права доступа по папкам внутренних документов
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.
- 7. Связи между документами
- Типы связей
- Настройка и установка связей
- Нумерация по связанному документу
- Отчет по структуре связей
- Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.
- 8. Управление мероприятиями
- Программа мероприятия
- Список участников
- Протокол мероприятия
- Операции мероприятия
- Отчеты по мероприятиям
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.
- 9. Поддержка бумажного документооборота
- Номенклатура дел
- Дела, тома
- Передача дел в архив
- Уничтожение дел
- Журнал передачи
- Контроль переданных документов
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.
- 10. Штрихкодирование документов и потоковое сканирование
- Автоматическая вставка штрихкодов
- Ручная вставка штрихкодов
- Поиск по штрихкоду
- Печать штрихкода
- Назначение потокового сканирования
- Автоматическое распознавание штрихкодов
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.
- 11. Категоризация данных
- Назначение категорий
- Работа с категориями объектов
- Автоприсвоение категорий
- Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.
- 12. Учет рабочего времени
- Ежедневный отчет сотрудника
- Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
- Отчет "Затраты времени"
- Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени
- 13. Управление договорами
- Жизненный цикл договора
- Создание проекта договора из шаблона
- Согласование, утверждение, исполнение договора
- Продление, закрытие договора
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора
- 14. Учет по проектам
- Карточка проекта
- План проекта
- Исполнение проектных задач
- Учет трудозатрат
- Отчеты по проектам
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении
- 15. Поиск документов и файлов
- Быстрый поиск
- Поиск по всем журналам документов
- Сохранение шаблона поиска
- Полнотекстовый поиск информации
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения
- 16. Работа с отчетами
- Формирование отчетов
- Настройка отчетов
- Рассылка отчетов
- Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов
- 17. Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами
- Взаимодействие с электронной почтой
- Взаимодействие 1С Управление предприятием
- Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия
Итоговое тестирование
действующие эксперты


-
Чем отличаются форматы "прямой эфир" и "онлайн"?
В формате "прямой эфир" вы виртуально присутствуете в аудитории очной группы в реальном времени и занимаетесь по расписанию вместе с этой группой. Все видео занятий сохраняются в личном кабинете, поэтому вы сможете смотреть занятия в реальном времени, задавать вопросы в чате или пересматривать их позже в любое удобное время.
В формате "онлайн" вы получите сразу доступ ко всему готовому курсу: все видео занятий и учебный материал будут доступны сразу, чтобы вы могли заниматься в любое удобное для вас время и темпе.
-
Я получу доступ к программе 1С: Документооборот?
Да! При форматах онлайн или прямой эфир вы получите облачный доступ на 6 месяцев к самой актуальной версии 1С.
При формате очно вы пройдёте обучение по 1С в наших премиум компьютерных классах.
-
Как я смогу общаться с преподавателями?
При очном формате — лично в аудитории, а при онлайн и прямом эфире — в чате и с помощью формы обратной связи.
-
Сколько продлится обучение?
В формате "очно" и "прямой эфир" продолжительность обучения указана в расписании. При формате "онлайн" вы сможете заниматься в удобном для вас темпе. В среднем обучение занимает 2 недели.
Также при форматах "прямой эфир" или "онлайн" доступ к занятиям и всем учебным материалам остаётся на 12 месяцев, что позволяет пересматривать их в любое удобное время.
-
Есть ли рассрочка на оплату обучения?
Да, вам доступна рассрочка от Т-Банк и его партнёров на 6 месяцев без переплат.
-
Как получить удостоверение о повышении квалификации по окончании курса?
Вы сможете забрать документ лично или мы пришлём его вам бесплатно Почтой РФ.
-
У вас есть лицензия? Я смогу получить налоговый вычет?
Конечно, получить вычет можно.
Образовательная деятельность в Учебном центре МГУТУ ведется на основании бессрочной государственной лицензии № Л035-01298-77/01679978.