fbpx
8 (495) 660-36-72 8 (800) 600-36-72 (по России бесплатно)

Семинар! Бюджетирование в управлении персоналом

Семинар! Бюджетирование в управлении персоналом

Специалист по управлению персоналом, занимаясь вопросами подбора, обучения, вознаграждения персонала, сталкивается с тем, что многие процессы в HR требуют финансовых затрат. Следовательно, такой специалист должен уметь управлять расходами на персонал, эффективно организовать затраты, вести контроль и анализировать расходы.

Бюджетирование является важной составляющей планирования и прогнозирования главных задач управления персоналом, с учетом достижения целей организации. И грамотное формирование бюджета является залогом эффективной работы кадровой службы организации.

Данный семинар позволит разобраться со всеми этапами бюджетирования в сфере управления персоналом (от учета стратегии до защиты и исполнения бюджета). Будут рассмотрены способы формирования статей расходов на персонал (подбор, адаптация, обучение, оценка и т.д.) и принципы формирования фонда оплаты труда, на основании целей организации.

Также слушатели познакомятся с методами управления численностью персонала, с учетом классификации, анализа и планирования человеческих ресурсов.

Каждому слушателю выдается комплект материалов с ключевой информацией и образцами форм документов по данному семинару.

Семинар входит в состав курса «Управление персоналом и кадровое администрирование (проф. переподготовка, диплом)» (256 академ. часов).

Что вы получите в результате обучения:

  • алгоритм бюджетирования в управлении персоналом;
  • практические рекомендации по формированию статей расходов на персонал, с учетом особенностей и целей организации;
  • формы документов для планирования бюджета;
  • знания о составных частях ФОТ и об основных способах его формирования;
  • формулы для анализа движения персонала;
  • структуру учета производительности труда и учета рабочего времени персонала;
  • методы оптимизации численности персонала.

Даты начала занятийСтоимость c учетом скидки 50% (руб.)
Выход.  Очно  ОнлайнДистан-
ционно
 Юрид. 
лица
Индиви-
дуально
14.03
вс
(10.00-14.30)
1 день
очно и онлайн
9800
4 900

4 500

3 500
5 300
41200
20 600
Продолжительность курса - 6 академических часа(ов)
До ближайшей группы осталось - 13 дней

Ближайшие группы

14 марта
вс (10.00-14.30)
1 день
очно и онлайн
6 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 6 марта
Очно
9800
4 900 руб.
Онлайн
9000
4 500 руб.
Сертификат МГУТУ
Дистанционно
Любое удобное время
Моментальный доступ
6 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 6 марта
Дистанционно
7000
3 500 руб.
Сертификат МГУТУ
Ведущие преподаватели курса


Сертификат МГУТУ - по окончании обучения

Сертификат МГУТУ

Программа курса

  • Бюджетирование в управлении персоналом (этапы бюджетирования, формирование статей расходов, форматы планирования, защита и исполнение бюджета)
  • Формирование ФОТ
  • Методы управления численностью персонала
  • Оптимизация численности
  • Занятия очно с преподавателем в группе в аудиториях учебного центра
  • Активное социальное взаимодействие
  • Предоставляется весь необходимый методический материал
  • Классическая форма занятий
  • Доступ к занятиям из любой точки мира
  • Онлайн-присутствие на реальном занятии, онлайн чат
  • Личный кабинет с доступом к видеозаписям занятий, учебному материалу
  • Чат, обратная связь с преподавателем
  • Доступ к занятиям из любой точки мира
  • Сразу получаете доступ к записям занятий
  • Личный кабинет с доступом к видеозаписям занятий, учебному материалу
  • Обратная связь с преподавателем, онлайн консультации

Часы работы

  • Наша поддержка
    доступна 9 часов в день
  • Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
    Сб: c 10.00 до 16.00

Обучение по всей России

Наши клиенты
Учебный центр МГУТУ
© 1993 - 2021
Москва, м. Таганская, Б. Дровяной пер., 17/2

Наш сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.