Формула бренда

Курс практического брендинга от автора единственной описанной междисциплинарной технологии разработки бренда.
На курсе слушателей научат проектировать бренд в единой системе координат: бизнес, маркетинг и брендинг. Четко увязывать стратегическую часть с визуальными атрибутами бренда, избегая обычного «разрыва бренда».
На выходе - готовый бренд и план его развития.
Курс проводит Леликов Сергей, бренд-консультант, основатель «Школы практического брендинга BRANDEFFECT» для предпринимателей, главный редактор журнала «Бренд-Менеджмент». Сергей проработал 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, менеджмента, прикладной психологии и брендинга. Автор метода проектирования бренда Rainbow Brand Effect (с) и множества профильных публикаций.
Стоимость c учетом скидки 50% (руб.) | ||||
  Очно   | Онлайн | Дистан- ционно |  Юрид.  лица | Индиви- дуально |
60000 30 000 | 65000 32 500 | 252000 126 000 | ||
Продолжительность курса - 18 академических часа(ов)
Занятия проводятся в индивидуальном режиме |
Ближайшие группы
Удостоверение о повышении квалификации - по окончании обучения
Программа курса
Первый день (среда: 18.00-22.00) |
Модуль 1. Основные понятия
|
Модуль 2. Логика построения бренда
|
Модуль 3. Метод проектирования бренда Rainbow Brand Effect
|
Модуль 4. Разбор кейсов и основных ошибок при построении бренда |
Второй день (четверг: 18.00-22.00) |
Модуль 5. Тренинг по выбору метафоры «метафора = целевая аудитория»
|
Модуль 6. Модель диагностики бренда S.C.O.R.E. и ее применение
|
Третий день (пятница: 18.00-22.00) |
Модуль 7. Ambient Media - принцип выбора и использования нестандартных каналов коммуникации |
Модуль 8. Технология проведения эффективного бренд-шторма |
Модуль 9. Инструктаж по работе с «Проектной тетрадью полного цикла» |
Модуль 10. Выдача проектных тем и начало проектирования брендов в группах |
Четвертый день - проектирование бренда (суббота: 10.00-18.00 с перерывом на обед) |
Модуль 11. Бизнес-исследовательская составляющая бренда
|
Модуль 12. Маркетинговая составляющая бренда
|
Модуль 13. Коммуникационная платформа бренда
|
Модуль 14. Ключевая метафора бренда (основа визуального образа)
|
Модуль 15. Интегрированные каналы и способы коммуникации бренда
|
Модуль 16. Защита проектов |
Модуль 17. Вручение дипломов |