8 (495) 660-36-72 8 (800) 600-36-72 (по России бесплатно)

Формула бренда

Формула бренда

Курс практического брендинга от автора единственной описанной междисциплинарной технологии разработки бренда.

На курсе слушателей научат проектировать бренд в единой системе координат: бизнес, маркетинг и брендинг. Четко увязывать стратегическую часть с визуальными атрибутами бренда, избегая обычного «разрыва бренда».

На выходе - готовый бренд и план его развития.

Курс проводит Леликов Сергей, бренд-консультант, основатель «Школы практического брендинга BRANDEFFECT» для предпринимателей, главный редактор журнала «Бренд-Менеджмент». Сергей проработал 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, менеджмента, прикладной психологии и брендинга. Автор метода проектирования бренда Rainbow Brand Effect (с) и множества профильных публикаций.

Стоимость c учетом скидки 50% (руб.)
  Очно  ОнлайнДистан-
ционно
 Юрид. 
лица
Индиви-
дуально
60000
30 000

Скоро!

Скоро
65000
32 500
252000
126 000
Продолжительность курса - 18 академических часа(ов)
Занятия проводятся в индивидуальном режиме

Ближайшие группы

Дистанционно
Любое удобное время
Моментальный доступ
18 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 24 октября
Дистанционно
0
Скоро руб.
Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации - по окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации

Программа курса

Первый день (среда: 18.00-22.00)

Модуль 1. Основные понятия
  • - Что такое бренд
  • - Три типа мышления
  • - Виды брендинга
Модуль 2. Логика построения бренда
  • - Бизнес
  • - Маркетинг
  • - Брендинг
Модуль 3. Метод проектирования бренда Rainbow Brand Effect 
  • - Платформа бренда
  • - Ключевая метафора бренда
  • - Вербально-визуальная часть бренда
Модуль 4. Разбор кейсов и основных ошибок при построении бренда

    Второй день (четверг: 18.00-22.00)

    Модуль 5. Тренинг по выбору метафоры «метафора = целевая аудитория»
    • - Аудиальная метафора
    • - Вербальная метафора
    Модуль 6. Модель диагностики бренда S.C.O.R.E. и ее применение
    • - Диагностика бренда продукта
    • - Диагностика корпоративного бренда

    Третий день (пятница: 18.00-22.00)

    Модуль 7. Ambient Media - принцип выбора и использования нестандартных каналов коммуникации
      Модуль 8. Технология проведения эффективного бренд-шторма
        Модуль 9. Инструктаж по работе с «Проектной тетрадью полного цикла» 
          Модуль 10. Выдача проектных тем и начало проектирования брендов в группах

            Четвертый день - проектирование бренда (суббота: 10.00-18.00 с перерывом на обед)

            Модуль 11. Бизнес-исследовательская составляющая бренда
            • - Сегмент рынка
            • - Стадия развития
            • - Тренды
            • - Отраслевые визуальные стереотипы
            • - Аудит брендов ближайших конкурентов
            Модуль 12. Маркетинговая составляющая бренда
            • - Потребитель (ядро)
            • - Продукт (УТП)
            • - Цена
            • - Места продаж
            Модуль 13. Коммуникационная платформа бренда
            • - Видение
            • - Позиционирование
            • - Миссия
            • - Ценности
            • - Стиль и интонация
            Модуль 14. Ключевая метафора бренда (основа визуального образа)
            • - Имя бренда
            • - Слоган
            • - Key-visual (визуальный образ)
            Модуль 15. Интегрированные каналы и способы коммуникации бренда
            • - Ambient media
            • - ATL
            • - BTL
            Модуль 16. Защита проектов
              Модуль 17. Вручение дипломов

                Часы работы

                • Наша поддержка
                  доступна 9 часов в день
                • Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
                  Сб: c 10.00 до 16.00

                Обучение по всей России

                Наши клиенты
                Учебный центр МГУТУ
                © 1993 - 2020
                Москва, м. Таганская, Б. Дровяной пер., 17/2

                Наш сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.