Работа в системе 3DS Max 2019 В данном курсе рассматриваются основы современного 3D-моделирования и визуализации, закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в программе 3D studio MAX. Вы научитесь создавать трехмерные объекты и сцены, познакомитесь с библиотеками материалов, освоите основы работы со светом и камерами. Программа курса построена таким образом, что учащиеся осваивают действительно важные функции 3D studio MAX, и могут быстро перейти от учёбы к работе.
Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.
Даты начала занятий Стоимость c учетом скидки 50% (руб.) Будни Выход.   Очно    Онлайн Дистан- ционно  Юрид.  лица Индиви- дуально
Утро Вечер 29.03 пн,ср,пт (10.00-13.00) 4 недели15.03 пн,ср,пт (18.30-21.30) 4 недели03.04 сб-вс (10.00-14.30) 4 недели18600
9 300
Скоро!
Скоро20200
10 10078200
39 100
Продолжительность курса - 44 академических часа(ов)
До ближайшей группы осталось - 14 дней
Ближайшие группы
15 марта
пн,ср,пт (18.30-21.30) 4 недели
44 акад. часов
Скидка 50%при оплате до 6 марта
Сертификат МГУТУ
29 марта
пн,ср,пт (10.00-13.00) 4 недели
44 акад. часов
Скидка 50%при оплате до 6 марта
Сертификат МГУТУ
03 апреля
сб-вс (10.00-14.30) 4 недели
44 акад. часов
Скидка 50%при оплате до 6 марта
Сертификат МГУТУ
Дистанционно
Любое удобное времяМоментальный доступ
44 акад. часов
Скидка 50%при оплате до 6 марта
Сертификат МГУТУ
Сертификат МГУТУ - по окончании обучения
Программа курса
Модуль 1 Знакомство с 3DS Studio MAX.
История развития 3D studio MAX и практическое его предназначение
Системные требования. Обновление системы с помощью сервис паков
Дополнения к системе: плагины и экстеншены
Устройство интерфейса
Основы создания объектов в 3D Studio Max 2019 , настройки их параметров и их преобразований
Создание сцены из простых объектов
Модуль 2. Создание и трансформация простых объектов.
Создание простых объектов и их трансформация
Способы выделения объектов. Имена объектов
Параметры объектов
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
Управление опорной точкой объекта
Модуль 3. Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен.
Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
Модификаторы объекта – стек модификаторов
Простые модификаторы деформации объектов
Настройка модификаторов в стеке
Модуль 4. Плоскостное моделирование трёхмерных объектов с помощью сплайнов.
Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
Модификация сплайнов на различных уровнях
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов
Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание. Lathe – поворот вокруг оси. Bevel – выдавливание с фасочкой
Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем
Практические примеры применения данных модификаторов
Булевские операции. Создание Loft – объектов. Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов
Практические примеры применения Boolean
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур
Правильная подготовка сечений лофтинга
Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга
Практические примеры применения лофтинга
Модуль 5. Назначение материалов объектам. Управление текстурами материалов.
Применение материалов к объектам
Назначение материалов на объекты
Поиск материалов в библиотеках
Понятие проекционной карты материала
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map
Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект
Модуль 6. Освещение сцены. Установка съёмочных камер.
Съемочные камеры
Освещение сцены: основы
Съемочные камеры в 3D studio MAX 2019
Применение камер на конкретных примерах
Понятие модели освещения
Различные способы расчёта света
Ограничения, накладываемые компьютером
Различные источники света в 3D studio MAX 2019
Создание и настройка источников света
Изучение параметров источников света
Освещение сцены: освещение открытого пространства
Настройка окружающей среды
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве
Практическая работа по освещению коттеджа
Настройка заднего фона
Вписывание объектов в задний фон
Сохранение полученного изображения
Модуль 7. Визуализация проектов.
Освещение сцены: освещение интерьера
Эффекты окружающей среды
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели
Практическая работа по освещению интерьера
Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта
Туман и объемный свет
Эффект огня
Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect)