8 (495) 660-36-72 8 (800) 600-36-72 (по России бесплатно)
Мы возобновили очные занятия! Выбирайте удобную форму обучения: очно, дистанционно или онлайн.

Работа в программе 1С: Документооборот 8.3

Работа в программе 1С: Документооборот 8.3

Эффективная совместная работа сотрудников и руководителей организаций требует правильно организованной системы документооборота с использованием технологии docflow и ее поддержки с помощью информационной системы. С помощью системы электронного документооборота (СЭД) снижаются затраты на работу с документами и задачами, повышается производительность труда, исполнительская дисциплина. СЭД обеспечивает автоматизацию делопроизводства, ведение электронного архива, контроль движения документов и выполнения поручений и многие другие деловые процессы.

Основная задача данного курса - научить слушателей эффективным и оптимальным приемам работы с прикладным решением "1С: Документооборот 8, редакция 2.1" для организации системы электронного документооборота.

Новая редакция 2.1 прикладного решения "1С: Документооборот 8» предоставляет дополнительные возможности для решения задач и совместной работы предприятия разного масштаба и сложности взаимодействия.

В рамка курса предусмотрено общение слушателей с разработчиками прикладного решения.

Даты начала занятийСтоимость c учетом скидки 50% (руб.)
Выход.  Очно  ОнлайнДистан-
ционно
 Юрид. 
лица
Индиви-
дуально
26.09
сб-вс
(15.00-21.00)
2 дня
очно и онлайн
12400
6 200

6 200

5 000
13400
6 700
52200
26 100
Продолжительность курса - 16 академических часа(ов)
Для очников так же доступна услуга: ''онлайн просмотр и доступ к архиву занятий'' за 3000 (руб.)

До ближайшей группы осталось - 6 дней

Ближайшие группы

26 сентября
сб-вс (15.00-21.00)
2 дня
очно и онлайн
16 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 26 сентября
Очно
12400
6 200 руб.
Онлайн
12400
6 200 руб.
Сертификат МГУТУ
Дистанционно
Любое удобное время
Моментальный доступ
16 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 26 сентября
Дистанционно
10000
5 000 руб.
Сертификат МГУТУ
Ведущие преподаватели курса


Сертификат МГУТУ - по окончании обучения


Программа курса

  • 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации
    • Российские стандарты по организации документооборота
    • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
    • Положение о службе делопроизводства
    • Инструкции по делопроизводству
    • Номенклатура дел
    • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
    • Задачи и функции службы ДОУ
  • 2. Первоначальная настройка конфигурации
    • Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
    • Настройка и работа в интерфейсе «Такси»
    • Порядок первоначальной настройки программного продукта
    • Настройка НСИ
    • Учет по организациям
    • Виды документов
    • Нумераторы
    • Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси»
  • 3. Файлы
    • Папки файлов
    • Коллективная работа с файлами
    • Просмотр, редактирование и контроль версий
    • Сканирование документов
    • Распознавание образов
    • Загрузка и выгрузка файлов
    • Автоматизированная загрузка файлов
    • Шаблоны файлов
    • Автозаполнение шаблонов файлов
    • Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.
  • 4. Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8
    • Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8
    • Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
    • Сложное согласование документов
    • Визы согласования
    • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа
    • Комплексный процесс
    • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
    • Персональная и ролевая адресация задач
    • Уведомление исполнителей по электронной почте
    • Принятие задач к исполнению
    • Система задач. Контроль выполнения задач
    • Перенаправление задач
    • Иерархия деловых процессов документооборота
    • Остановка деловых процессов документооборота
    • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
    • Периодические деловые процессы документооборота
    • Шаблоны деловых процессов документооборота
    • Дополнительные реквизиты процессов и задач
    • Решение вопросов выполнения задач
    • Перенос сроков выполнения задач
    • Права доступа на деловые процессы и задачи
    • Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.
  • 5. Регистрация входящих и исходящих документов
    • Входящие документы
    • Исходящие документы
    • Учет обращений граждан
    • История переписки
    • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния
    • Несколько резолюций во входящих документах
    • Переадресация входящих документов
    • Шаблоны входящих и исходящих документов
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.
  • 6. Работа с внутренними документами
    • Внутренние документы
    • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
    • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
    • Шаблоны внутренних документов
    • Печать и вставка регистрационного штампа
    • Комплекты документов
    • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
    • Права доступа по папкам внутренних документов
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.
  • 7. Связи между документами
    • Типы связей
    • Настройка и установка связей
    • Нумерация по связанному документу
    • Отчет по структуре связей
    • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.
  • 8. Управление мероприятиями
    • Программа мероприятия
    • Список участников
    • Протокол мероприятия
    • Операции мероприятия
    • Отчеты по мероприятиям
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.
  • 9. Поддержка бумажного документооборота
    • Номенклатура дел
    • Дела, тома
    • Передача дел в архив
    • Уничтожение дел
    • Журнал передачи
    • Контроль переданных документов
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.
  • 10. Штрихкодирование документов и потоковое сканирование
    • Автоматическая вставка штрихкодов
    • Ручная вставка штрихкодов
    • Поиск по штрихкоду
    • Печать штрихкода
    • Назначение потокового сканирования
    • Автоматическое распознавание штрихкодов
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.
  • 11. Категоризация данных
    • Назначение категорий
    • Работа с категориями объектов
    • Автоприсвоение категорий
    • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.
  • 12. Учет рабочего времени
    • Ежедневный отчет сотрудника
    • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
    • Отчет "Затраты времени"
    • Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени
  • 13. Управление договорами
    • Жизненный цикл договора
    • Создание проекта договора из шаблона
    • Согласование, утверждение, исполнение договора
    • Продление, закрытие договора
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора
  • 14. Учет по проектам
    • Карточка проекта
    • План проекта
    • Исполнение проектных задач
    • Учет трудозатрат
    • Отчеты по проектам
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении
  • 15. Поиск документов и файлов
    • Быстрый поиск
    • Поиск по всем журналам документов
    • Сохранение шаблона поиска
    • Полнотекстовый поиск информации
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения
  • 16. Работа с отчетами
    • Формирование отчетов
    • Настройка отчетов
    • Рассылка отчетов
    • Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов
  • 17. Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами
    • Взаимодействие с электронной почтой
    • Взаимодействие 1С Управление предприятием
    • Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия

Часы работы

  • Наша поддержка доступна 9 часов в день
  • Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
    Сб: c 10.00 до 16.00
Наши клиенты
Учебный центр МГУТУ
© 1993 - 2020
Москва, м. Таганская, Б. Дровяной пер., 17/2

Наш сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.