Менеджер по маркетингу и рекламе

Планируете стать менеджером по рекламе и маркетингу или повысить свою квалификацию, обновить знания в области современного маркетинга? В нашем центре вы сможете пройти всеобъемлющий курс подготовки, равный годовому курсу маркетинга в вузе!
Курс по маркетингу и рекламе
На нашем курсе вы существенно расширите свои знания в области маркетинга и рекламы и получите востребованную на рынке профессию. Вы узнаете, какие бывают маркетинговые коммуникации, чем стратегический маркетинг отличается от тактического и как правильно проводить SWOT-анализ. Кроме того, вы сможете самостоятельно определять нишу и позиционировать продукт, организовывать рекламные компании и разрабатывать брендбук.
Благодаря акценту на практику курс дает все необходимое, чтобы сразу после окончания учебы приступить к реальной работе. Вы получите более 100 работающих инструментов маркетинга! По окончании учебы вы будете с готовым маркетинговым планом и четким пониманием, что нужно делать на позиции менеджера по маркетингу и рекламе и как именно продвигать ваш продукт.
Курс рассчитан на менеджеров по маркетингу и рекламе, специалистов, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудников отделов продаж и рекламных агентств. Программа будет полезна как начинающим, так и опытным специалистам, а также всем, кто развивает и продвигает собственный бизнес.
Даты начала занятий | Стоимость c учетом скидки 50% (руб.) | |||||
Будни |   Очно   | Онлайн | Дистан- ционно |  Юрид.  лица | Индиви- дуально | |
Вечер | ||||||
03.03 пн,ср,пт (18.30-21.30) 4 недели очно и онлайн | 27000 13 500 | 14 600 | 113400 56 700 | |||
Продолжительность курса - 48 академических часа(ов)
До ближайшей группы осталось - 2 дня |
Ближайшие группы
4 недели
очно и онлайн
Удостоверение о повышении квалификации - по окончании обучения
Программа курса
- 1. Введение в маркетинг (4 ак. ч.)
- Определение маркетинга
- История маркетинга
- Базовые термины и инструменты
- Тенденции маркетинга
- 2. Стратегический маркетинг (4 ак. ч.)
- Стратегия и анализ текущей ситуации
- SWOT-анализ
- Стратегический маркетинг
- Сегментирование
- Таргетинг
- Позиционирование
- 3. Маркетинговые исследования (4 ак. ч.)
- Методы сбора и анализа данных
- Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса
- Пример исследования
- 4. Комплекс маркетинга: Продукт, Цена (4 ак. ч.)
- Комплекс маркетинга
- Продукт
- Цена
- 5. Комплекс маркетинга: Место, Продвижение (4 ак. ч.)
- Место
- Продвижение
- Имидж компании в Mass Media: создаем годами - теряем за минуту
- 6. Реклама (4 ак. ч.)
- Особенности рекламы
- Модели рекламного воздействия
- Средства рекламы
- Реклама, общество, законодательство
- 7. Планирование и проведение рекламных кампаний (4 ак. ч.)
- План рекламной кампании
- Процесс планирования рекламной кампании
- 8. Бюджет и оценка маркетинговой деятельности (4 ак. ч.)
- Бюджет рекламной кампании
- Оценка рекламной кампании
- Работа с агентствами
- 9. Торговая марка и брендинг (4 ак. ч.)
- Введение в брендинг
- Элементы бренда и анализ брендов
- Процесс создания бренда
- Бренд-бук и другие документы бренда
- 10. Маркетинговый план и планирование (4 ак. ч.)
- Что такое маркетинговый план?
- Процесс маркетингового планирования
- Реализация маркетингового плана и контроль
- 11. Маркетинг в кризис (4 ак. ч.)
- Что такое кризис?
- Какие маркетинговые стратегии могут быть применены в кризис?
- Как использовать тактические инструменты маркетинга в кризис?
- 12. Защита маркетингового плана (4 ак. ч.)