+7 (495) 660-36-72 +7 (800) 600-36-72 (по России бесплатно)

Менеджер по маркетингу и рекламе

Менеджер по маркетингу и рекламе

Планируете стать менеджером по рекламе и маркетингу или повысить свою квалификацию, обновить знания в области современного маркетинга? В нашем центре вы сможете пройти всеобъемлющий курс подготовки, равный годовому курсу маркетинга в вузе!

На нашем курсе вы существенно расширите свои знания в области маркетинга и рекламы и получите востребованную на рынке профессию. Вы узнаете, какие бывают маркетинговые коммуникации, чем стратегический маркетинг отличается от тактического и как правильно проводить SWOT-анализ. Кроме того, вы сможете самостоятельно определять нишу и позиционировать продукт, организовывать рекламные компании и разрабатывать брендбук.

Благодаря акценту на практику курс дает все необходимое, чтобы сразу после окончания учебы приступить к реальной работе. Вы получите более 100 работающих инструментов маркетинга! По окончании учебы вы будете с готовым маркетинговым планом и четким пониманием, что нужно делать на позиции менеджера по маркетингу и рекламе и как именно продвигать ваш продукт.

Курс рассчитан на менеджеров по маркетингу и рекламе, специалистов, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудников отделов продаж и рекламных агентств. Программа будет полезна как начинающим, так и опытным специалистам, а также всем, кто развивает и продвигает собственный бизнес.

Даты начала занятийСтоимость c учетом скидки 50% (руб.)
Будни  Очно  ОнлайнДистан-
ционно
 Юрид. 
лица
Индиви-
дуально
Вечер
01.02
пн,ср,пт
(18.30-21.30)
6 недель
очно и онлайн
27000
13 500

12 200

8 800
14 600
113400
56 700
Продолжительность курса - 48 академических часа(ов)
Для очников так же доступна услуга: ''онлайн просмотр и доступ к видео занятий'' за 3200 (руб.)

До ближайшей группы осталось - 57 дней

Ближайшие группы

01 февраля
пн,ср,пт (18.30-21.30)
6 недель
очно и онлайн
48 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 12 декабря
Очно
27000
13 500 руб.
Онлайн
24400
12 200 руб.
Удостоверение о повышении квалификации
Дистанционно
Любое удобное время
Моментальный доступ
48 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 12 декабря
Дистанционно
17600
8 800 руб.
Удостоверение о повышении квалификации
Ведущие преподаватели курса


Удостоверение о повышении квалификации - по окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации

Программа курса

Модуль 1. Введение в маркетинг (4 ак. ч.)
  • Определение маркетинга
  • История маркетинга
  • Базовые термины и инструменты
  • Тенденции маркетинга
Модуль 2. Стратегический маркетинг (4 ак. ч.)
  • Стратегия и анализ текущей ситуации
  • SWOT-анализ
  • Стратегический маркетинг
  • Сегментирование
  • Таргетинг
  • Позиционирование
Модуль 3. Маркетинговые исследования (4 ак. ч.)
  • Методы сбора и анализа данных
  • Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса
  • Пример исследования
Модуль 4. Комплекс маркетинга: Продукт, Цена (4 ак. ч.)
  • Комплекс маркетинга
  • Продукт
  • Цена
Модуль 5. Комплекс маркетинга: Место, Продвижение (4 ак. ч.)
  • Место
  • Продвижение
  • Имидж компании в Mass Media: создаем годами - теряем за минуту
Модуль 6. Реклама (4 ак. ч.)
  • Особенности рекламы
  • Модели рекламного воздействия
  • Средства рекламы
  • Реклама, общество, законодательство
Модуль 7. Планирование и проведение рекламных кампаний (4 ак. ч.)
  • План рекламной кампании
  • Процесс планирования рекламной кампании
Модуль 8. Бюджет и оценка маркетинговой деятельности (4 ак. ч.)
  • Бюджет рекламной кампании
  • Оценка рекламной кампании
  • Работа с агентствами
Модуль 9. Торговая марка и брендинг (4 ак. ч.)
  • Введение в брендинг
  • Элементы бренда и анализ брендов
  • Процесс создания бренда
  • Бренд-бук и другие документы бренда
Модуль 10. Маркетинговый план и планирование (4 ак. ч.)
  • Что такое маркетинговый план?
  • Процесс маркетингового планирования
  • Реализация маркетингового плана и контроль
Модуль 11. Маркетинг в кризис (4 ак. ч.)
  • Что такое кризис?
  • Какие маркетинговые стратегии могут быть применены в кризис?
  • Как использовать тактические инструменты маркетинга в кризис?
Модуль 12. Защита маркетингового плана (4 ак. ч.)

Часы работы

  • Наша поддержка
    доступна 9 часов в день
  • Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
    Сб: c 10.00 до 16.00

Обучение по всей России

Наши клиенты
Учебный центр МГУТУ
© 1993 - 2020
Москва, м. Таганская, Б. Дровяной пер., 17/2

Наш сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.